Из динамиков машины разносится песня The Weeknd¹, Милли и Хлои безостановочно болтают о проекте, который им нужно сдать на следующей неделе. Наслаждаясь песней, я вспоминаю, как познакомилась со своими подругами.
Два месяца назад, уставшая после четырехчасового перелета и полутора часовой поездки на такси, я шла со своим розовым чемоданом на колесиках и рюкзаком за спиной по кампусу нового университета. После четырех лет бакалавриата в Австралийском национальном университете в своем родном городе, я решила продолжить обучение в магистратуре университета Сиднея. Несмотря на усталость, я шла под палящим солнцем и радовалась, что выбрала бежевый топ на лямках и джинсовые шорты.
Наслаждаясь архитектурой и небольшими парками, я уже планировала, как буду пить кокосовый айс-латте и читать книги прямо лежа на зеленой траве. О, да, я обожаю романтизировать свою жизнь.
Пока я любовалась местными ландшафтами, не заметила, как сбилась с пути и, кажется, потерялась. Мой телефон почти сел и я понятия не имела, в какой стороне находится мое общежитие. Кампус был почти пустым, так как обучение начинается только через неделю, я почти отчаялась, как заметила двух девушек, сидящих в тени дерева. Они увлеченно о чем-то болтали и громко смеялись. Брюнетка была с ярким макияжем и я удивилась, как ей не жарко с полностью накрашенными лицом. В то время как на девушке с русыми волосами, кажется, не было и капли макияжа. Даже на расстоянии я могла видеть россыпь веснушек на ее аккуратном носике и щеках.
Оставив чемодан на дорожке, я подошла к девушкам:
— Привет, вы случайно не знаете, как пройти к пятому зданию? - девушки обернулись, лучезарно улыбаясь.
— Да, конечно, ты почти на месте - ответила брюнетка, - мы как раз собираемся туда. Я, кстати, Милли, это Хлои, а ты?
После знакомства мы пошли к общежитию и я успела узнать, что девочки учатся на последнем курсе бакалавриата. Они с детства планировали учиться на лингвистике вместе. Также, оказалось, что Милли будет моей соседкой.
Когда мы подошли к зданию, я удивленно вскинула брови. На фотографиях общежитие выглядело намного меньше. Перед глазами было девятиэтажное здание в стиле модерн. По бокам от входа посажены деревья и небольшие клумбы с цветами. Я будто попала в свой самый сказочный сон.
Мои новые знакомые помогли мне разобраться с заселением, а после предложили выпить кофе в ближайшей кофейне и показать окрестности.
Из воспоминаний меня вывела громкая музыка, гремящая на всю округу из дома, в который мы и направляемся.
С трудом найдя место, чтобы припарковать машину, мы вышли из нее и подошли к входной двери. На крыльце зависала группа парней и девушек с красными стаканчиками и я услышала ремикс песни SexyBack². Настроение сразу поднялось и мы зашли внутрь.
В этом доме мы были далеко не впервые. Он принадлежал одному из футболистов, который устраивал вечеринки каждые выходные, но впервые здесь так много людей. Как все вообще помещаются? Кое-как протиснувшись в коридоре, мы сразу же направились к кухне за напитками. Я уже успела заметить трех дьволиц и пять ангелов. Как банально.
Болтать с девочками мы даже не планировали, так как музыка была очень громкой и мы бы даже не услышали друг друга, поэтому, зная их вкусовые предпочтения, я сразу взяла баночку колы для Хлои, и смешала виски с колой для себя и Милли. Девочки кивнули в знак благодарности. Я залпом выпила свой коктейль и сразу сделала второй. Подруги уже убежали на танцпол и я решила немного прогуляться, так как не большая фанатка таких столпотворений.
Через кухню я сразу же попала на задний дворик, где было все также много людей, но намного свободнее. Здесь проходило самое веселье, несколько человек играли в бирпонг, кто-то прыгал в бассейн, разбрызгивая повсюду воду. Также возле бассейна полукругом стояли люди и я заметила две парочки. Девушки сидели на плечах у парней и пытались столкнуть соперников в воду. Интересно.
Меня заметили несколько моих знакомых и подошли поздороваться и перекинуться парочкой слов. Я сразу же получила кучу комплиментов по поводу костюма от девушек, пока парни не понимали, кто я. Оказалось, что эта вечеринка не только по случаю хэллоуина, но еще и празднование победы «Пиратов», нашей футбольной команды, в чемпионате университетов. Обычно я хожу на каждую игру, так как у меня много друзей, среди футболистов, но сегодня был важный тест и я пропустила матч.
Заметив, что я болтаю с парнями с команды, возле меня материализовалась Милли. Она давно пытается обратить на себя внимание защитника, Коула, который сегодня пришел в костюме Капитана Джека Воробья³. Он и сам давно засматривается на мою подругу, поэтому, когда слегка охмелевшая Милли предложила ему потанцевать с ней, он просто пошел за ней следом. Я ухмыльнулась и продолжила обсуждать игру с остальными.
От разговора меня отвлекли звуки ссоры, я обернулась и увидела Криса, капитана команды, который стоял рядом с высокой рыжеволосой девушкой в костюме красной шапочки. Сам же Крис был в белой майке и оранжевых штанах, за пояс которых были прикреплены наручники. Даже отсюда я видела, как он резко отвечал что-то своей спутнице, пока она плакала и пыталась схватить его за руку. Он резко повернулся и посмотрел мне прямо в глаза. Крис будто задумался о чем-то на секунде и резко пошел в мою сторону.¹ The Weeknd — канадский певец, автор песен и актер.
² «SexyBack» — песня американского певца Джастина Тимберлейка.
³ Капитан Джек Воробей — главный герой киносерии «Пираты Карибского моря».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви достойны только сумасшедшие
RomanceЭнди никогда не искала любовь. Она была уверена, что в подходящий момент рядом появится «ее» человек, который полюбит так же, как любят ее подруги. Она считала, что ее любовная история будет такой же размеренной, как и у всех: первая встреча, пару с...