Компания друзей, с которыми я болтала, затихла и уставилась на меня и Криса. В глазах Мэдисон я заметила недоверие и обиду, но слезы девушки уже высохли. Она посмотрела на наши сплетенные руки, кинула печальный взгляд и удалилась в дом с прямой спиной и гордо поднятой головой.
Я повернула голову в сторону Криса, который опустил свой взгляд на наши сплетенные руки и разглядывал мое кольцо. Со стороны нашей компании я услышала покашливание и увидела, что Милли и Коул вернулись с танцпола и тоже смотрели на нас с нескрываемым шоком.
На моем лице все еще оставалась маска счастливой девушки в компании своего молодого человека, когда русоволосый ответил нашим друзьям, пожав плечами:
— Мы хотели сохранить это в тайне, верно, дорогая? - я ответила на это неловким пожатием плечами и все еще застывшей улыбкой на лице. Крис заметил, что я постепенно начала осознавать ситуацию, в которую вляпалась, поэтому поспешил утащить меня в дом.
Парень вел меня за руку вдоль первого этажа, где людей стало еще больше, но я видела лишь идущего передо мной Криса. Медленно я начала обращать внимание на происходящее вокруг. Из колонок разносилась песня Эда Ширана¹, в расчищенной от мебели комнате кучка подростков, непонятно как попавших на студенческую вечеринку, наслаждались музыкой и пили что-то из красных стаканчиков.
Подойдя к подножию лестницы капитан остановился. Выглянув из-за его широкой спины, я увидела Джексона. Полузащитник наших "Пиратов" был одного роста с Кристианом, его осветленные волосы были в беспорядке, а на лице красовалась расслабленная улыбка. Белый в черную полоску костюм с черным галстуком на голое тело и нарисованные синяки на глазах выдавали в нем известного Битлджуса². Пожав руку Крису, Джексон заметил меня. Улыбка парня стала еще шире, он изящно обошел моего "жениха" и смял меня в теплых объятиях. С Джексоном мы знакомы с самой первой вечеринки, ведь именно в его доме проходят все самый классные тусовки, которые он устраивает каждые выходные, а иногда и чаще. Даже сейчас мы находились в его доме. Парень, заметив, что я обняла его только одной рукой, слегка нахмурился и наконец-то обратил внимание на то, как Крис сжимает мою ладонь в своей. Бровь Джексона вопросительно изогнулась:
— Стоило впервые опоздать на свою собственную вечеринку, как у нас образовалась новая парочка? - прокричал он возле моего уха из-за громкой музыки. Я знала, что его вопрос был не для того, чтобы подразнить, а с целью узнать все ли в порядке. Абсолютно все знали, что мы с Крисом находимся не в лучших отношениях, так как видели сцену нашего знакомства, а кто не видел, были наслышаны. По моему лицу было видно, что я абсолютно спокойна, но, как только я хотела сказать Джексону, что ему не о чем переживать, меня перебил Крис:
— Извини, приятель, мы с моей невестой немного устали, так что хотим немного передохнуть наверху, - и потащил меня вверх по лестнице. Я только успела заметить удивленно поднятые брови полузащитника.
Наверху мы прошли вдоль пустого коридора, подойдя к дальней двери, Кристиан открыл ее ключом и мы прошли внутрь комнаты. Посередине стояла двухспальная кровать, укрытая темно-серым пледом. Напротив кровати на стене весел телевизор, справа от которого стоял стеллаж с книгами. Возле окна с задернутыми шторами угольного цвета стояли стул и небольшой столик, на котором лежали какие-то книги и блокнот. Рядом с кроватью стояла тумбочка с темной настольной лампой. Несмотря на темную атмосферу, комната была очень уютной и мне захотелось подойти к полкам с книгами, чтобы посмотреть, что любит читать хозяин этого места. Я знала, что эта комната принадлежит не Джексону, так как его дверь находилась в другой стороне коридора. Также, я знала, что некоторые из футболистов иногда живут в его доме, а эта комната явно принадлежала одному из постояльцев.
Крис наконец-то выпустил мою руку из своей и я резко почувствовала пустоту. Осмотрев комнату, я заметила, что парень уже сидел на кровати и ждал, когда я закончу.
— Присядь, нам нужно поговорить, - сказал парень устало. Только сейчас я пригляделась к нему и увидела сгорбленные плечи и утомленное лицо. Также я заметила насколько устали мои ноги, не стоило мне надевать такие высокие каблуки, поэтому я скинула свои черные босоножки и села на кровать рядом с "женихом".
— Надеюсь, теперь ты мне объяснишь, что, черт возьми, только что произошло? - также устало, но с ноткой раздражения я задала вопрос.
— Это довольно долгая история, - посмотрев мне в глаза, ответил парень.
— А я никуда не тороплюсь, - улыбнулась я.
¹ Эд Ширан — британский певец и автор песен.
²Битлджус — привидение из одноименного фильма Тима Бертона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви достойны только сумасшедшие
RomanceЭнди никогда не искала любовь. Она была уверена, что в подходящий момент рядом появится «ее» человек, который полюбит так же, как любят ее подруги. Она считала, что ее любовная история будет такой же размеренной, как и у всех: первая встреча, пару с...