Я ушла со сцены. У меня забрали микрофон, сняли всё оборудование. Я отдала Егору стрим.
-как ты?-спросил Егор обнимая
-всё супер
***
Мы едем домой, собирать вещи и в Питер. Мы поедем на машине, берём Рому и Сашу, они уже сами решат кто будет вести машину. С нами едут наши менеджеры, танцовщицы мои и Егора. Поэтому мы взяли в аренду на пару дней микроавтобус.
(Стрим закончили)
Дома мы сходили в душ. Я заказала доставку, всякой еды с собой. Я начала собирать вещи в чемодан, мы с Егором пришли к мнению то что возьмём один на двоих.
Я сложила вещи свои и Егора.
Мы забрали доставку. Я оделась
Мы сложили оставшиеся вещи и нам позвонила Маша сказала то что они все возле нашего дома и ждут нас.
Мы пробежались по квартире, посмотрели , не забыли ли мы что-то.
***
Мы едем уже часа 2. Мы с Егором заняли самые козырные места. В самом конце есть соединённые кресла. Мы всех усадили впереди, а сами легли туда. Егор лежал на спине, а я на нём.
Мы решили то что сейчас займёмся Днём рождением. Мы позвонили в клуб и забронировали его на несколько часов, с 19:00 до 05:00. Обговорили с директором ресторана всё что надо, еду, музыку и тд. Потом мы начали писать всем пригласительные и попросили наших менеджеров отправить им всем нашим друзьям.
***
Мы в Питере. Нормально поспать в машине нам не удалось, поэтому мы сейчас в отель, спать. Через 7 часов нам уже вставать, а мы ещё не ложились, а чем я говорю? Мы ещё не заселились.
В отеле на ресепшене мы взяли карточки от номеров и пошли по нашим номерам.
-малыш, давай спать а потом проснёмся и сходим в душ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая ❤️🔥//EK /ЗАКОНЧЕНА/
Fanfictionбез спойлеров. сори за ошибки. всех люблю, приятного прочтения 💋