Реакция #1 Первое впечатление

111 8 0
                                    

Чарли: Т/и? Она очень хорошая! Всегда помогает, она добрая, отзывчивая и внимательная! Но... у неë такой характер немного сложный, мало улыбается, ходит всегда серьезно и сдержанно себя ведёт. А если смотреть в целом то она мне нравится как подруга.
(Вы для неë подруга)

Веги: Т/и вроде бы неплохая, но и не ангел. Сильного доверия она у меня не вызывает. Но она помогает Чарли с её идей это в какой-то степени хорошо и лучше какое-то время последить за ней, чтобы понять еë настоящие намерения.
( Пока она вам не сильно доверяет)

Аластор: Хм... Т/и весьма интересная особа и она со своим характером. Всегда сдержанная когда злится, но если она сильно зла то можно сказать, что нужно остерегаться еë и не попадать под горячую руку. К тому же она очень внимательна и умна для девушки. Можно сказать что умна не по годам. Так что она меня заинтересовала своей персоной.
( вы его заинтересовали не более)

Хаск: Т/и? Мне вообще на неë поhуй. Меня не трогает и я еë не трогаю. А в общем она хотя бы не ноет как остальные, а так мне все равно ,что она делает, главное чтобы не мешала мне работать, как эта шлюshка Даст.
( ему на вас всё равно)

Энджел Даст: Т/ичка? Весьма красивая су chkа. Помню момент когда я с ней флиртовал и взял еë за талию, а она взяла одну мою руку и вы вернула за спину было очень больно. После этого я особо с ней не флиртую, а так отношусь нормально.
( он нейтральной к вам)

Нифти: Ещё одна баба! Но в целом она хорошая, даже милая. Больше сказать не могу.)
(Относится как к хорошей знакомой )

ЗАМОРОЖЕНО!!!    Реакция по "Отель Хазбин"Место, где живут истории. Откройте их для себя