Приезд из Москвы в Казань

272 7 0
                                    

P.s. (фанфик ведётся от первого лица)
Я Т/и Сутулина, мне 16 лет.
Я живу в Москве и лишь иногда приезжала к брату на какие-либо праздники, а так мы просто переписывались, но в один день моя жизнь повернулась в лучшую сторону, мы переезжаем в Казань.
Это было 29 мая, после школы я шла домой и по дороге я встретила... родителей..?
Что они тут делают? Может они за мной? промелькнули эти мысли в моей голове, и действительно они остановились около меня
М(мама) п(папа)
М: Т/и, ты как раз нам и нужна, садись в машину и мы поедем назад в школу.
Я: что я уже натворила?
М: ничего, мы едем забирать документы, мы переезжаем в Казань.
Я: урааа я увижу Илюшу!
П: хах конечно увидишь, мы будем жить в одном подъезде.
Я: аоаоаоа как же круто!
Мы приехали в школу, мама забрала документы и мы поехали на вокзал, ехали мы молча, так как у нас ни у кого не было темы для разговора.
Через минут 30 мы приехали, мы заплатили таксисту и пошли на станцию.
Я: мам а сколько мы ехать будем?
М: около пяти часов
Я: так долго? я хочу уже поскорее увидеть Илюшу..(
М: да увидишь ты его, подумаешь 5 часов.
Я: ладно..
Подъехал поезд мы сели в свое купе, разложились и ждали отправки поезда.
Он тронулся, я сразу же уснула и всю дорогу спала, мама меня разбудила, мы собрали вещи и вышли из поезда, папа сразу же крикнул
П: Казань встречай!!
Я: хахахаха папа!
П: ну а что? ладно, надо вызывать такси.
М: сейчас вызову.
Мама вызвала такси и мы с нетерпением ждали его.
Такси подъехало, мы сели в машину, мама назвала адрес и мы отправились в новый дом.
По дороге я написала Илье

Я была очень рада что увижу своего брата, и пока я летала где-то в облаках, мы подъехали к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была очень рада что увижу своего брата, и пока я летала где-то в облаках, мы подъехали к дому.
Илья наверное увидел нас в окно, но как мы вышли из машины, достали вещи, Илья выбежал из подъезда.
Я: ИЛЮША!!!!
И: Т/ИШЕЧКА!!
я побежала в объятия к брату, стояли мы долго, что даже не заметили как мама и папа уже зашли в подъезд.
Я: ой Илюш мы чего-то застоялись, даже не заметили как мама с папой зашли.
И: ой и вправду, пойдем быстрее в квартиру.
Мы с Ильёй шли в обнимку и даже не заметили сзади парня.
Т(турбо)
Т: сутулый!
Илья обернулся отпустил меня и подошёл к тому парню, я пошла за Ильёй.
Я: Илюш пошли домой.
И: сейчас Т/ишка
Т: чё сутулый, девушку себе нашел?
И: да нет, это моя сестра они сегодня переехали.
Т:ну понятно, я турбо, ну можно и Валера.
Я: Т/и приятно познакомиться.
Я протянула руку чтобы пожать, но парень взяв мою руку, поцеловал, я за смущалась и взяла Илью за руку.
И: всё Т/ишка, пошли домой.
Я: пошли, а то мама будет волноваться.
Парни попрощались.
Т: пока принцесса..)
Я: пока Валерка!
Я помахала ему рукой и пошла с Ильёй в квартиру.
На этом все. Когда выйдет вторая часть, вы можете узнать в тгк: clovopatsana_aa

время идёт Туркин не меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя