зачем я вам..?

64 1 0
                                    

Я посмотрела на Илью, он сказал, что ему пора, я обняла его и он ушел.
- царевна, что случилось?
- я вышла из подъезда, меня встретил турбо, он начал подходить ко мне, я сказала что позвоню тебе, он назвал меня вафлершей и начал бить, а дальше не помню...
Никита прижал меня к себе и начал говорить.
- никогда! слышишь, никогда! не ходи никуда без меня!
Я поняла, что Кощей заботиться обо мне больше чем турбо, и я немного прослезилась.
- таак, царевна, не плачь, наплакалась!
- х-х-хорош-ш-шо..
- всё успокаивайся и собирайся.
- к-куда?
- как куда? в дк!
Я успокоилась и быстренько побежала одеваться, я нашла себе нежно розовое платье и выбрала его.
Я вышла к Кощею покрутилась возле него и мы отправились в дк.
По дороге мы болтали и иногда бесились.
- хахаха, я чувствовал себя так лет 15 назад.
Мы пришли и зайдя внутрь, нас встретил весь универсам с аплодисментами.
- ой всё, хорош! Сказал Кощей.
В принципе всё как обычно, веселились, танцевали, опять включили медляк.
В этот раз я была в паре с Никитой.
Медляк закончился, я пошла на улицу, под предлогом, что мне душно.
Я вышла, достала из кармана пачку сигарет, зажигалку и спокойно закурила.
- эу красивая, негоже девушке курить.
- эу мужик, тебя это ебать не должно.
- нехорошо поступаешь, нехорошо.
- ты чё обкуренный?
- пацаны грузите!
Я не поняла смысла его слов, но через пару секунд меня кто-то схватил за руки и потащил в машину.
- отпустите мудаки!
Я пыталась вырваться но они были намного сильнее чем я.
Вот меня посадили в машину, эти двое дожидались ещё одного.
И вдруг я в окно вижу как на улицу выходит турбо. Я начала стучать по стеклу со словами.
- Валера!! Валера помоги мне!!!
Машина уже уезжала, а я все также  била руками по стеклу и очень громко плакать.
- цыган, успокой её, бесит уже.
Сказал сидящий за рулём парень.
Тот которому эти слова сказали(то есть цыган) обнял меня и прошептал, что все будет хорошо и я нужна чтобы универсам вернул им долг.
Я успокоилась, но не сильно, слезы все также катились по щекам, а парень аккуратно их вытерая, говорил что все нормально.
- давай познакомимся, а то едем в одной машине а друг друга не знаем.
- д-да-ав-вай
- я Артём, а погоняло цыган, там за рулём Рома, погоняло колик, а там на пассажирском Леха, погоняло грифон.
- а я Т/и
- ну вот и познакомились.
Пока мы знакомились, у меня промелькнула мысль, что этот цыган, немного добрый.
Машина подъехала к какому-то кафе.
Все парни вышли, я сидела в машине, ведь боялась, что будет что-то неизвестное.
Цыган обошел машину и открыв мне дверь, подал руку, я вылезла и с маленьким комочком в горле пошла за цыганом.
Мы зашли, цыган посадил меня на стул и сказал, что пойдет за главным и со мной останется колик.
Я просто кивнула и цыган ушёл.
- мороженое будешь?
- нет..
- хорошо, тогда посмотрим видак.
Он вставил кассету и сел рядом со мной.
Сначала шли мультики, и я даже немного улыбнулась, но после мультики резко сменились, на очень плохой фильм, я отвернулась.
- чё отворачиваешься? ща повторять будешь)))
С этими словами он положил свою руку ко мне на талию.
Я вырвалась и побежала к выходу, но как назло он был закрыт..
- добегалась?
Сказал колик и потащил меня в комнату.
Он начал лапать меня, снимать одежду, и вскоре случилось то чего я боялась...
После измученную меня, он одел и посадил на стул, опять смотреть эту кассету.
Через некоторое время в кафе заходят грифон, цыган и их главный.
- ты чё натворил!? громко крикнул цыган.
- так, цыган успокойся. Колик иди сюда.
Колик встал и подошёл к главному, а цыган подбежал ко мне и начал обнимать и успокаивать.
- ты поступил не по понятиям, теперь ты не пацан, мы тебя отшиваем.
С этими словами его каждый из группировки, кто был в этом кафе ударил кулаком в лицо и вышвырнули из кафе.
Их главный сел на корточки около меня и начал разговор.
- так, я  жёлтый, ну или можно Вадим, ты у нас значит Т/и. Сейчас цыган тебя отвезёт домой, и скажешь универсаму, что долг они могут не возвращать.
Цыган посадил меня в машину, я назвала адрес и мы поехали домой.
- всё, приехали.
Мы оба вылезли из машины, я подошла к нему и крепко обняла.
- сука ваш колик..
- я знаю, он поступил не хорошо, но он уже получил по заслугам.
- ладно.. я домой..
- пока..)
Я зашла в подъезд, а цыган уехал.
Дойдя до нужной квартиры, я заметила спящего около двери турбо.
- ПОДЪЁМ!!
Крикнула я и Валера тут же встал.
- ты чё...а что с тобой случилось...?
- если скажу, от меня весь универсам отвернётся, передай Кощею, что долг жёлтому можете не возвращать.
Я зашла в квартиру и надеялась, что он ничего не понял, но увы, надежды не оправдались.

время идёт Туркин не меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя