Я зашла в квартиру не стала ничего говорить родителям, а просто пошла в комнату.
Я: кто это такой? и зачем он меня принцессой назвал?
Я: ладно, надо вещи раскладывать.
У меня на раскладку вещей, заняло около часа, и за это время, мне кто-то написал.
Я: ну кого ещё? ладно, надо отвечать.*И что мне завтра идти знакомиться с этим универсамом?..*
Ладно, надо ложиться спать, подумала я и легла на кровать.
Утром я проснулась в 09:35, родителей дома не оказалось, я приготовила завтрак, позвонила родителям, как оказалось, они поехали за мебелью и вернуться только поздно вечером.
Я прибралась в квартире, посмотрела телевизор, порисовала.
В дверь кто-то постучал, это был Илья.
И: ты чё ещё не собрана?
Я: ой забыла, сейчас
Я побежала в комнату, надела платье с открытой спиной и пошла к Илье.
И: ээххх вот если бы ты не была моей сестрой, я бы сразу встречаться предложил.
Я: пошли уже, и так опаздываем
Мы быстро побежали по словам Ильи в какую-то качалку, мы прибежали и все сразу посмотрели на нас с Ильёй.
А(Адидас) т(турбо) з(зима) м(Марат) п(пальто) к(кощей) Н(Наташа)
А: сутулый, ты кого привёл?
И: знакомьтесь, это моя сестра Т/и, они вчера переехали.
П: а зачем к нам привёл?
З: пальто, сейчас опасно одной ходить, украдут красавицу)
Зима подмигнул мне, а я улыбнулась ему в ответ
Все по очереди назвали имена и погоняла, а дальше мы просто сидели и болтали на любую тему, и вдруг из какой-то коморки вышел парень лет 20, в нем я разглядела своего друга Никиту.
Я: НИКИТА!!!
я подбежала к парню, а он подхватил меня на руки, я обняла его шею своими руками
К: сколько лет я тебя не видел царевна, какими судьбами тут?
Я: мы с родителями в Казань переехали просто
Говорила я паралельно обнимая кащея, позже он меня отпустил и мы пошли к пацанам.
Время близилось к 9 вечера, я сказала Илье что пойду домой, но мне не с кем, так как Илья сказал что останется в качалке, в итоге со мной пошел турбо, шли мы молча, потому что ни у меня ни у него не было темы для разговора.
Я: ну всё.. пришли, пока Валера
Т: пока солнышко...)
Валера подошёл и нежно поцеловал меня в губы.
После он помахал мне рукой и ушел, а я ещё долго стояла и размышляя, что это было?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
время идёт Туркин не меняется
Fanfictionлюбовь с первого взгляда, есть стекло, приятного чтения