Все мастера стихий сидели за столом в главном зале, кабуки танцевали, еда выглядит специфично, особенно.....
- Что это... - ошарашено спросила Ами.
- Это яйца рогатой осы, объеденье! - ответил на мой вопрос Чен, на что я скривилась и посмотрела на Ллойда, что тоже
чувствовал отвращение.
- А... Я лучше воздержусь - неловко ответил зеленый ниндзя, я так же кивнула в знак согласия.
- Ох, расслабьтесь, это не ловушка, а пир в честь восьми чемпионов прошедших в следующий раунд - после того, как Чен закончил говорить, кабуки громко засмеялись.
- Хочу поздравить мастера Тени, что одержал победу над мастером ядов, это лакомый кусочек - после слов Чена кабуки вновь засмеялись - Громче! - после его приказа они стали смеяться громче.
- Хм, а он симпатичный - сказала Ами смотря на Шедоу, мастер энергии косо смотрел, то на меня, то на мастера тени.
- Я пытался привлечь тень, но этот парень не хочет отсвечивать - прошептал Тернер
- Чтобы одолеть Чена, нам потребуются все до одного, с каждым проигравшим он становится сильнее, скоро он будет так могуч, что никто с ним не справится - объяснил нам Сенсей, на что я посмотрела на мастера тени.
Чен и Клаус о чем-то шептались.
- Мне только что доложили, что ходят слухи о том, что я ворую чужую силу... Это так - заулыбался Чен, все мастера были в шоке и начали перешептываться.
- Это глупо с его стороны говорить нам это, он явно стоит задумал - прошептала Ами на ухо Ллойду, парень кивнул и с подозрением посмотрела на виновника шума.
- Но все ради этой штуки - Чен похлопал и кабуки начали танцевать с веерами.
- Штуки, а не кабуки, я говорю про посох - и тут, одна из кабуки принесла посох, тот самый, с помощью которого Чен забрал силу у Карлоффа.
- Это посох стихий! В нем сила всех ваших павших врагов, лишь один сможет им обладать - я поняла, что он говорит это специально, но молчала.
- Победитель моего турнира, получит этот приз, и станет лучшим воином ниндзяго - ликовал Чен, после все мастера начали радостно переглядываться.
- Но это ложь! - начала говорить Ами, но не перебили. Ллойд начал говорить про заклинание, и про то, что это трюк, Нейро подвел.... Он сказал, что ничего не знает.
- Хорошо, даже если это правда, то почему в начале турнира нам про это не рассказали, а только в тот момент, когда все уже узнали сами - разозлилась Ами, Чен не знал что ответить.
- А... ну.. это был сюрприз - начал отговариваться Чен
- Хах, тем более, я не нуждаюсь в чужой силе, я и так владею ей, что? Выгонишь меня? У тебя явно кишка тонка забрать мою силу - девушка начала нападать словами, да язык у неё острый.
- Нет, что вы, ты ценный боец, я бы хотел видеть тебя и дальше - Посмеялся Чен
- Ах так, но ты же уже забрал силу льда, зачем тебе вторая - блондинка создала сферу и направила в Чена, его ноги замерзли.
- Стража! Схватить её! - закричал как резанный Чен, зеленый ниндзя хотел заступиться за меня, но я показала рукой, что все хорошо. Я не отпиралась, меня связали и повели куда-то.Через время мне выжали форму и отправили на фабрику, но надели кандалы из местикамня, так что я не могла пользоваться силой.
- Ами?! - закричал до боли знакомый голос, обернувшись я увидела Коула.
- Коул!! - радостно крикнула я, он подбежал и заключил в крепкие объятия.
- Но как тебя одолели? - в недоумении спросил черный ниндзя.
- Я сама пришла, я больше не могу терпеть эту ложь. - девушка посмеялась и потрепала собеседника по волосам.
- Понял, но я сейчас пойду за Зейном, я нашел его!!! - тихо, но радостно сказал Коул, я была рада, м пожелала ему удачи.
Парень начал исполнять свой план, но его связали, я очень переживала, а после того, как приспешник, что отводил Коула вернулся, но без ключей, я поняла, что это лишь была часть плана. Я приступила к работе, чтобы зря не терять времени.Сколько прошло времени, я честно сказать не знаю. Но Коул вернулся, и с ним был его друг. Мы быстро спрятали их в муке, и как только слуги ушли, они вылезли.
- Коул! - закричала девушка крепко обнимая друга, на что тот ответил взаимностью.
- Я тоже рад тебя видеть, Зейн, знакомься, это Ами - я мило улыбнулась, ниндройд сделал в ответ то же.
- Почему ты в кандалах? - с непониманием спросил Зейн.
- Чен не забрал мою силу, ведь ему не нужен второй элемент льда - я посмеялась, а вот титановый ниндзя удивился
- Ты тоже лед? - по нему было видно, что он шокирован.
- Нет, я нимфа, но он об этом не знает, и не должен - я подмигнула, а парень хитро улыбнулся.
- И так, у нас есть план. Зейн просканировал канализацию и... - Коул не договорил, и его прервал мастер металла.
- Канализацию? Но там плохо пахнет - сказал Карлофф.
- Ох, у Коула нет силы, мы не можем выбраться по-другому - я положила свою руку на его плечо, как бы успокаивая.
Тут ниндройд начал объяснять нам, что канализация старая и может выдержать определенный вес, в который мы как раз укладывались. Но вдруг...
- Работать!!! - закричал слуга и закрыл дверь, тут я увидела парня в коричневом кимоно.
- Он тоже ниндзя? - тихонько я спросила у Зейна.
- Всем спокойно, я коричневый ниндзя и помогу вам, но прежде, вы можете показать мне где можно перекусить? - начал незнакомец, но после перевел взгляд в сторону Зейна и Коула - Коул, ты здесь и Зейн! Это ведь ты? Ты изменился - закончил свою речь парень.
- Это Дарет, наш друг - ответил мне ниндройд.
- Вроде бы минимальный запас прочности, это мало - сказал Карлофф, и я наконец обратила внимание на фигуру парня, и тихонько похихикала.
- Нужен новый план. - сказал Коул, а Зейн лишь тяжело вздохнул.Мы долго придумывали план, и в итоге решили построить Ротоджетт из лапшичных аппаратов, Коул конечно пытался до нас донести, что самолет под землей это бред.
- Хей, это лучше чем все что было до этого - посмеялась я с его недовольного лица.Мы побежали искать детали, их нужно много, но мы готовы.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфа стихий
БоевикНа турнире стихий была необычная девушка, о её стихии неизвестно, но Гармадон начал подозрительно себя вести, в чем же дело?