Забытый элемент

213 10 1
                                    

Через время мы начали делать ротоджет, ну как мы, Карлофф, а остальные прикрывали его. Но вдруг, к нам привели всех участников турнира, кроме Кая и Ллойда.. Странно, но я почему-то переживаю за него...
Я увидела Джея.
- Хей! Джей! - крикнула девушка
- Ами?!?! Ураааа - синий подбежал и крепко обнял девушку - Я скучал - искренне выдал тот
- Я тоже - улыбнулась блондинка
- Но... ты в кандалах... - удивленно, но с грустью подметил парень
- Да, Чен не забрал мою силу, ему ведь не нужен второй элемент льда - подмигнула Ами
Вдруг, кто-то сказал «пссс» со стороны, мы обернулись и увидели.
- Коул?! - вскрикнул Джей - Зейн! Это ты? Выглядишь обалденно - восхищался парень
- Не так громко, они думают что мы давно сбежали - утихомирил своего друга Коул
- Зачем вы вернулись? - спросил Джей, явно не понимая
- Чтобы сбежать со всеми - сказал Коул
- Поправка, улететь со всеми! - одновременно Ами и Зейн столковали свою речь.
- Они думают, что мы чиним лапшичный аппарат, но мы строим ротоджет - объяснил своему другу Коул
- Что? Ротоджет? Но мы ведь под землей... - удивился синий ниндзя, я лишь похихикала, ведь у Коула точно такие же вопросы.
- Где ваше позитивное мышление? - улыбался Карлофф
- Не болтать! И поторопись с лапшичным аппаратом... - закричал прислужник
- Ладно, ладно, скоро будет готово, и тогда уж эта лапша точно унесет нас вдаль - подмигивая ответил мастер металла
- Хей, не знаешь что с Каем? - решил поинтересоваться ниндзя земли
- Как я слышал, он заслужил особое внимание - ответил Джей
- А... А Ллойд? - немного грустно спросила девушка, что изо всех сил пыталась скрыть свои эмоции.
- Его не поймали, скорее всего он придумывает план спасения - положив руку на плечо блондинки ответил синий - Все будет хорошо, он же зеленый ниндзя - на это, я лишь улыбнулась.

Прошло пару часов...

Мы продолжали возится с самолетом, я обожаю технику, так что мне было очень интересно. Кто-то стоял на шухире.

Вдруг, я услышана свист. Быстро закрыв самолет, мы все отбежали от него.
- О, прошу, мы почти все, скоро он будет рычать как самолет перед стартом - пытался остановить приспешника Карлофф.
- Нет, прямо сейчас, мастеру Чену нужна лапша для большой церемонии - оттолкнув мастера металла, он начал подходить к нашему единственному способу побега.
- Какой церемонии? - спросил Тернер
- Мастер Чен, одолел зеленого ниндзя - с улыбкой на лице ответил слуга
- Что?... - с моих рук упал гаичный ключ, я была шокирована, и напугана ведь... Ллойд может быть в опасности...
- Не вешайте нос, зато вы теперь приняты на постоянную работу - смеялся он
- Осталось несколько штрихов - выскочила я и расставила руки в стороны, но этот гад оттолкнул меня, я сильно ударилась плечом...
- Ами! - крикнул  Джей, подбегая ко мне - Все хорошо?
- Да....  - но тут, слуга снял полотно и все увидел - или нет
- Так это не лапшичный автомат?  - удивлено закричал слуга
- Да ошибочка, пора! - закричал Карлофф, и мы начали наш план, он шел гладко, мы хорошо отбивались, параллельно мастер металла доделывал самолет.

Прошло какое-то время, мы встретили Нию и Гармодона и пошли га спасение остальных.
Уже там, мы вовремя примчались ведь...
- Кай! Отдай посох - умолял Ллойд.
Я подбежала к ним.
- Что случилось? - спросила я, осматривая парня с ног до головы
- Ами?! Я так рад тебя видеть, посох Чена сделал Кая злым... - он так вымотан, мне нужно ему помочь.
- Кай, отдай посох - но всё бестолку, и я решила отобрать силой, я почти смогла, но..
- Нет! Ами не бери его! Твоя сила велика, мы не знаем что может случится - кричал Гармодон, но я плохо его слышала.
- Что вы говорите? - кричала девушка, и в один миг она смогла вырвать посох, все нормально вроде, хотя.
- Что происходит? - я начала светится, и терять над собой контроль, резко, глаза стали черными, как и волосы, но вот сердце осталось то же, я не понимала что делать, потому что полностью потеряла контроль над собой.
Девушка всем грубила, с кем-то даже дралась.
- Браво, мисс Ами, вам так идет этот образ - хохотал Чен, он подумал, что она на его стороне... но...
- С глаз моих далой!! - крикнула девушка, и с помощью силы земли откинула его в сторону.
- Ами! Стой! - кричал мне Ллойд, я остановилась, и почему то решила послушать его - Это не ты! Ты не такая
- А какая же? - ухмыльнулась Ами - Не все милые и пушистые
- Я знаю, что именно ты другая - он начал подходить все ближе и ближе - и я докажу это - резкий шаг с его стороны, и он уже положил свои руки на талию девушки и поцеловал её. На удивление, это помогло, девушка стала прежней, а из-за неожиданности, она уронила посох, он разбился и всем вернулась их сила.
- Спасибо - краснея поблагодарила девушка, на что парень лишь улыбнулся.
Началась драка, между мастерами стихий и слуг, ну как драка, скорее мы их просто связали, боя как такового не было. Но одна проблема, Клаус и Чен сбежали, а с собой забрали и Скайлер.

- Не переживай, мы найдем её - успокаивала я Кая
- Ага, я пришел искать сюда старого друга, но не думал, что найду новых - грустно ответил Кай, смотря на то, как Зейн всех развлекает.
- Скайлер не могла выбрать родителей, но знала как найти друзей - вмешался сенсей.
Я заметила, что Ллойд странно смотрит на меня, подойдя ко всем ребятам, я решилась.
- Ллойд, мы можем поговорить? - спросила Ами
- Да - ответил зеленый ниндзя и мы отошли от всех - Что ты хотела?
- Сказать спасибо еще раз, я не знаю что могло бы случится, у меня такое впервые... Но, это не все - я встала на носочки и чмокнула его в щечку - вот, моя благодарность - девушка немного покраснела, но при этом все так же ярко улыбалась, а парень в свою очередь лишь победно ухмыльнулся
- По поводу силы, я думаю мой отец и Ву смогут тебе помочь - ответил Ллойд, смотря прямо в глаза девушки, что были похожи на атлантический океан.
- Надеюсь - улыбнулась блондинка, после этого ребята пошли к остальным, чтобы придумать, что делать дальше, да и поближе пообщаться.

Продолжение следует.....

Нимфа стихий Место, где живут истории. Откройте их для себя