6 часть

22 2 0
                                    

Как я уже писала жизнь Саши была обычной впринцепе и ничего не менялось.

Но. Прошло несколько месяцев с того как Глеб вышел из рехаба, и начал давать концерты. А также прошло несколько месяцев с того как у Саши появились некие проблемы.

Утро

Саша как всегда проснулась конечно вместе с Лизой. Девушки сделали все свои дела. И поехали в офис монтировать видео.
В офисе девушки провели практически весь день, и конечно немного устали, так как монтировать не такое уж и лёгкое дело.
Уже под вечер Саша решила сделать пост о Глебе, каких то причин то и не было, но всё же она решила написать "рофл-пост" который не содержал в себе какого-то смысла.
После того как она написала этот пост и выложила его, конечно полетели просмотры. Казалось бы всё как обычно комментарии лайки просмотры.
Но девушка решила посмотреть кто подписан на её тг, и какого было удивление когда она увидела из списка подписчиков каналы "Глеб три дня дождя" и "изба" .
Девушка конечно была достаточно рада такому, но и кое-что её насторожило, так как она знала Глеба и то что он достаточно вспыльчивый.
Но где-то в душе она почувствовала какую то игривость, ей резко захотелось поиграть с постами как будто бы она хочет вывести Глеба на конфликт. Но, эти мысли она сразу отбросила так как понимала что это не очень хорошая идея. И то что ссориться с кем то из-за рофл постов не стоит. Напоминаю что Саша писала посты в рофл

Саша конечно не могла не поделиться такой новостью с Лизой. Девушка рассказала всё подруге. Та была приятно удивлена, но предупредила подруги чтобы та сдерживалась.

Спустя некоторое время девушки уехали из офиса домой. Но перед этим они решили заехать в магазин. И там произошел такой разговор как

Саша - слушай Лиз мне Дима звонил, и предложил завтра поехать с ним в один клуб. Там работает его сестра, помнишь Дана?
Лиза- мммм, Дана(?) Не особо
Саша- ну это та которая скотина
Лиза- АААА Так чего ты сразу не сказала. Конечно помню, та ещё сука
Саша- пххпхппх, так что поедем с ним?
Лиза- ну он же остальным сказал?
Саша-да
Лиза- отлично. Да тогда поедем
Саша- урааа

После этого диалога девушки поехали домой. Они приехали и зашли в квартиру. Лиза пошла на кухню готовить, а Саша пошла в комнату.
Девушка легла на кровать спиной вверх (то есть на живот) Саша открыла телеграмм и решила отписаться Диме что они поедут к клуб. После она решила проверить чаты, она ответила всем кто ей писал. Но. Остался один чат, который привёл девушку в шок.

"Чат"
- Привет, это ты владелеца канала "ангелы пиздят"?
Саша- привет, да я, ты/вы кто?
- "ты/вы" написала только из-за вежливости?
Саша- да...так всё же кто?
- Не делай вид что ты не знаешь

Конечно девушка прекрасно знала кто ей пишет. Но она не хотите входить в конфликт с глебом, хотя всё делала для этого.

"Продолжение чата"
Саша- ладно, знаю, но зачем ты пишешь мне?
- Хотел узнать откуда у тебя столько информации по поводу меня и почему ты так меня ненавидишь?  В сообщениях парня читались очень сильные подьебы которые бесили девушку.
Саша- почитай сам хоть что-то про себя, и там поймёшь. А на счёт ненависти, то всё что я пишу это рофл
- Ладно. Не хочешь приехать завтра в клуб **** там будет концерт, как раз развеешься и если захочешь поговорим на счёт рофла?

Девушку максимально выбесили сообщения парня, так как она не любила когда с ней так разговаривали.

Продолжение чата"

Саша- ладно хорошо, прийду)
Девушка прекрасно понимала что в этом клубе будет и она с своими друзьями и Глеб с своими. Это её даже не много пугало. Но всё же она прекрасно понимала что никто ничего ей не сделает.
Диалог с глебом закончился, и девушка пошла на кухню рассказать всё Лизе, Лиза была максимально шокирована тем что услышала. Но она особо не удивилась так как понимала ещё с самого начала к чему всё приведет.
Девушки сделали все дела, легли спать.

Дорогие мои. Спасибо большое что читаете 🫶🏻❤️‍🩹
Если получится то сегодня напишу 7 главу.
Как я говорила фанфик совсем скоро подойдёт к концу. Именно поэтому главы будут достаточно большими.
Но, хочу сказать что это не единственный фанфик который я буду писать. У меня куча идей на счёт фанфиков, и я надеюсь что следующий вам тоже понравится.

от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя