5.

23 3 0
                                    

Ли поговорив с Каином, начал собираться. Сегодня у них с альфой запланировано встреча. Ли улыбается до  ушей и пританцовывает, подпевая громко какую то музыку, что заело у него в голове. Мысли глубоко об альфе и что они сегодня будут делать. Ли надел свои облегающие кожаные шорты с двумя, как змеи ремнями и короткий топ, собрал волосы в низкий хвост с двумя прядями спереди, что покрутил плойкой и сделал кудри. Никакого макияжа, омега и так выглядит сногсшибательно. Слегка добавил блеск к сухим и потрескавшийся губам, напшикал дорогими своими вкусными духами, что в сочетании с его запахом становится более насыщенным и приятным. Ли написав, что уже выходит из дома, вышел из дома, сел в машину своего водителя и сказал адрес.

***

— Ты понял Меня? — сказал мужчина и засунул руки в карманы дорогих брюк.

— Да, Господин. Все будет так, как вы велели. — молодой мужчина поклонился и хотел уже выйти, как его остановил голос.

— Приведи ко мне его.

— Какого из? — спросил альфа, смотря на мужчину.

— Джимми. Я его давно жду.

Молодой альфа поклонился и вскоре вышел из кабинета. А мужчина уже приличного возраста лишь сел на свое рабочее кресло и усмехнулся уголком губ.

— Не откажешься, я буду уже принимать другие меры, сыночек.

***

— Каин! Хааха, как ты так смог? — Омега с переполненными эмоциями улыбается и потирает ладошки от радости.

— Детка, я другое тоже умею. Хочешь покажу фук с лево через заднюю подачу с ноги? — подмигнул, а Ли запищал, как пятнадцатилетняя омега, хлопая в ладоши.

— Хочу! Хочу! Хочу!

Каин усмехнулся и встав в нужную позицию. Правую руку согнул, а левую руку протяну вперед. Резко повернулся к омеге спиной и ногой провел по воздуху, имитируя, словно воздух это его противник. Омега увидев это зрелище, лишь рассмеялся и достал смартфон последней модели и стал снимать видео. Альфа увидев это, широко улыбнулся, от чего на носу и на лбу появились морщинки.

— Это было так круто! Каин, ты был таким крутым и сексуальным одновременно! Как у тебя это получается, сладкий? — альфа провел по нижней губе кончиком языка и подходит к ухмыляющееся омеге и положил руку на его спину.

1000 и 1 ночь с тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя