9.

13 2 2
                                    

На утро Ли проснулся с головной болью. Парень сморщившись от боли и тяжести в голове, посмотрел на время. На электронных часах показывает без двадцати одиннадцать. Значит Ли проспал и завтрак и отец устроит большой скандал. Да и еще ему нужно поехать на встречу родителей Пака, что омега совсем не хочет.

Юноша встает с кровати и босыми ногами накидывает на себя халат, даже не вспоминая сколько пил и кто подвез его домой. Решив, что напишет насчет этого Хосоку, но телефон не находит рядом. Забив, мысленно сказав, что потом найдет. Спускаясь по винтажной лестнице вниз, парень взъерошив волосы своими длинными пальцами, чуть не упал, пере наступил на одну лестницу больше. Слыша тихий смех, он узнает этот смех из тысячи.

Мистер Ким в своем дорогом костюме и с красивыми уложенными волосами смотрел на него. И Ли готов поклясться, что видел, как в самых пучинах его черных глаз черти танцуют.

— Доброе утро, сын мой. — голос альфы не сулит ничего хорошего. — Как ты? Как спалось?

— Ты же знаешь, как я ненавижу твои любезности. — шипит Ли и сжимает руки в кулаки.

— А ты знаешь, как я ненавижу, когда ты портишь мне нервы! — голос мужчины повыше стал, а Ли поежился от страха. — На какой хер ты пошел в клуб! Когда у тебя на носу свадьба! Ты хочешь, чтоб все пошло крахом?! Ни за что!

— Я сегодня еду к родителям Пака. Все в порядке, не переживай ты так, чертов ублюдок. — Ли подошел к графину и стал пить прям откуда. А старший Ким с рыком хлопнул по столу.

— Как ты разговариваешь со мной?! Щенок не благодарный! Растил, поил, кормил, замуж за самого лучшего человека даю, а ты так говоришь?! Кто ты такой без меня?! Никто, ничтожество!

— Если бы тебя не было в моей жизни, я бы жил с всеми достатками. Зачем мне жить так, как ты хочешь? Ты хочешь, чтобы я ел то, чтоб тебе не было стыдно. Одевал то, чтоб не говорили никто, что же такое надел сын Кима! Учился в престижном университете на ту профессию, который подходит для сына Кима! А что ты думал обо мне? Что я хочу? Ты всегда для своей выгоды. Всегда ты все делаешь для себя. Всего, чего ты добился и до сих пор добиваешься - это незаконно. Ты должен гнить в тюрьме. И я обещаю тебе, ты всю оставшуюся жизнь будешь проводить в четырех стенах за решеткой! — мужчина ударил сына по лицу, дав пощечину. Ли упал на пол, держа за лицо рукой и с горькой улыбкой смотрел на отца, а на губе чувствовал жжение и капли крови. — Только одно понять не могу, что же папа в тебе нашел, эгоист хренов.

1000 и 1 ночь с тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя