(14) - наконец-то она дома

590 13 25
                                    

Через 2 недели

Первые недели я жила у Ели, а после обратно переехала в свою квартиру.

Жила тихо, стримы пришлось забросить, как и аккаунты в соц сетях. Продукты заказываю на дом и стараюсь меньше выходить. Рома мне регулярно звонит, но я не отвечаю. Вдруг Грише всё даложит. Гриша с Ромой оставляют не трезвые голосовые сообщения, а я слушаю их и плачу, как последняя сука.

Сижу, смотрю телевизор, как приходит уведомление от Гриши

ну Ляхов

- малыш, я же вижу,
что ты всё читаешь.
Ответь, прошу.

- ты меня сильно
напугал..

- любимая, где ты???
- я приеду и лично
извинюсь
- солнце, пожалуйста,
не игнорь
- малыш, прошу, ответь
- солнышко, умоляю

От лица Гриши

Она мне не отвечала, и я от злости кинул телефон в стенку.

-БЛЯЯЯТЬ! СУКАА
Ромыч: ты чё орёшь??
- она опять игнорит! Написала "ты меня сильно напугал" и молчит, блять

Да уж. Тот вечер закончился, как и прочие после ухода любви всей моей жизни-в клубе, в компании бутылки виски и блядей, которыми я попытаюсь заменить Делю.

От лица Адель

В ту ночь я не смогла уснуть. Всё думала о Роме, о ребятах, о Грише.
Всё время я следила за мелонами через соц сети, та там даже следить было не за чем...

Время-5:37
- сука. Я об этом точно пожалею, но не сейчас - сказала я сама себе и вызвала такси.

Уже на месте

Я зашла в дом. Все ребята спят в своих комнатах, а дома срач. Пока они спали, я убралась на кухне, в зале, в прихожей, в ванной и приготовила завтрак.

Спать хочу. Я зашла в свою комнату, но на моей кровати лежал Гриша, обнимая мою подушку. В итоге я легла в комнате Гриши.

Время-11:37. Я вижу уже 10 сон.

От лица Гриши

Утро

Ну как утро, я просыпаюсь в обед.

Блять, опять всю ночь обнимал подушку, представляя, что это моё солнце. Я встал с кровати и пошёл вниз.

- пить хочу, пиздец. Вы чё с утра пораньше решили прибраться?
Пинк: как раз-таки, это не мы!
Лёха: пацаны, а кто блинчики приготовил? Вкусные такие

ты всегда меня бесил •OG Buda•Место, где живут истории. Откройте их для себя