утро следующего дня
проснулась я с головной болью, непомню и половины вчерашнего вечера, всё что запомнила это то как встретилась с Верой, а после как мы выпили по стаканчику, непомню даже как домой добралась.
встав наноги я почуствовала острую боль в правой ноге, неудевительно, она же сломана, а я как дура решила что кости срослись за два дня.
доковыляв до телефона который стоял на зарядке, видимо додумалась его туда поставить, на нём красовались два уведомления, от Ильи, и на моё удевление от Максима.
Максим мой двоюродный брат с которым я давно не виделась, он был старше меня года та два/три.
видимо он вернулся в город, ну наконец-то, как давно я его не видела, бысто подумав я ответила ему
назначив встречу брату я завижжала от счастья, я так давно невидела его, и очень скучала, но виду я не подала, всё таки оставалась холодной, пусть думает что я его не люблю, ато ещё распоясается.
далее листав ленту инстаграмма мне вновь пришло уведомление, оно было уже от лечущего врача.
набравшись смелости я ему ответила
ну вообще супер
скинув Илье свой адрес я встала с кровати и доковыляла до ванной, умывшись и приведя себя в порядок, послышался звонок в дверь.
еле как допрыгав до двери я её открыла, неудевительно, за дверью стоял Илья с пакетом в руках, и довольной улыбкой.
-проходи, чего на пороге стоишь?-сказала я чуть отпрыгнув от двери, как бы пропуская парня внутырь
-а ты я сморю готовилась-осмотрев меня с ног до головы сказал парень
-иди ты-я хотела развернуться и пойти на кухню но меня схватили крепкие руки прижимая к себе
-ну чего ты? а? злюка-сказал парень целуя меня в лоб
я ничего на это не ответила а взяв парня за руку, и повела его на кухнюпосадив Илью за стол я поставила чайник, и стала заваривать чай, метушасб по кухне я ловила на себе пронзительный взгляд парня, он сидел и молча наблюдал за моими действиями.
-тебе сколько ложек?-выведя его из состояния дзен спросила я
-а? две-кратко ответил парень и дальше уставился на менямы сидели и просто болтали неочём, парень всячиски пытался контактировать со мной, то рукой заденет, то приобнимет, и т.п
посмотрев на время, 4.00, если я не начну собираться сечас, то точно опоздаю.
-слушай, у меня встреча, мне собираться нужно-сказала я Илье
-а, да, я тебя подкину-сообщил мне пареньпогода была хорошая, но было слегка прохладно, одев серую рубашку, и тёмно голубые джинсы пошла обуваться, обув кеды захватила сумку, кинув туда резинку, пачку сигарет, телефон а так же павер с проводом,я взяла ключи с тумбы и скзала парню что мы можем выдвигаться.
парень поняв мой намёк вышел за мной из квартиры и я закрыла её на ключ.
выйдя на улицу Илья провёл меня к транспорту передвежения, это был большой скутер, усевшись поудобней парень похлопал по месту сзади себя, я послушно села и придерживала его за плечи прижимаясь ближе.
подъезжая к парку я заметила до боли знакомый силуэт, это был Макс, заприметив меня он сразу направился в нашу сторону, я почуствовала как Илья напрягся, но не подал виду.
вскочив со скутера я попрыгала к брату в обьятья, они были такими родными и желанными, что я расплылась в его руках, прижимаясь всё ближе.
за всем этим наблюдал Илья, всё так же сидя на скутере.
-так, давай я вас познакомлю- выпутываясь из обьятий брата сказала я
-было бы неплохо-сказал Макс приобнимая меня за плечи
-Макс, это Илья, мой врачь, Илья, это Макс, мой брат-представила я их друг другу.они пожали друг другу руки, и Илья уехал по своим делам, а я осталась обсуждать с братом всё что произошло за всё время пока мы не виделись.
_____________________________________________
отсылка на сереал "макс и гусь" надеюсь была замечена, глава небольшая но как по мне интересная✨️