22

201 19 3
                                    

Лололошка отдалился от друзей и брата и пошёл искать Франа с Ашрой.Они оказались возле куллера с водой.Сан-Фран улыбался,а Ашра была явно расстроена проигрышем и чуть-ли не плакала,но её лучший друг будто этого не замечал.Он подошёл сзади Ашры и просто стоял,ждя,когда на него обратят внимание.И Фран вскоре обратил внимание на силуэт сзади подруги.

— Э-эм,здрасте?А вы кто?
— Ты кому,Фран?
— Ашра,обернись!
/Ашра обернулась и отпрыгнула от неожиданности/
— Ты кто мать т-.А,Лололошка,это ты.Испугал!

— Прости,ты не расстраивайся,в следующий раз выиграешь.
— Да,спасибо.Я не расстраиваюсь вовсе!
— По тебе видно,не ври мне.Я стоял за тобой минут 7 и точно могу это сказать.
— Да,прости.
— *Кивок*
— Так чего грустишь,Ашра?Всерьёз из-за какой-то там победы?
— Я должна быть сильнее,не хочу подвести отца..
— Ты его не подводишь,Ашра!Я бы гордился,будь ты моей дочерью,да и любой другой бы тоже.Твой отец очень любит тебя!
— Спасибо!
/Ашра немного расплакалась и обняла Франа,а тот начал гладить и успокаивать её/
— Вы отличные друзья.
— Спасибо!
/Радостно сказали два друга весело так как Ашра быстро успокоилась/

Лололошка хотел уйти и парочка это заметила.

— Если хочешь-иди,мы позже подойдём.
— Спасибо,я просто тороплюсь.
— Да без проблем.

Лололошка развернулся и смылся на улицу.

— Раечка,мы скоро снова бубем вместе,я тебя почти починил.Последний штрих...и-и-и-и.....Готово!

Райя включилась и Лололошка кинулся её обнимать.

— Я тоже рада тебя видеть,Лололошка!Ну как ты,справляешься без меня?
— Да,но говорить приходиться много,что не привычно.Но роботы в школе разрешаются.Ты поможешь мне?
— Да,но советую хотя-бы чуть-чуть разговаривать с кем-нибудь.
— Ты же знаешь....
— Ладно-ладно.Лучшая П.Е.Р.С.И.К во вселенной поможет тебе!

Лололошка улыбнулся и они вышли из 'лаборатории',которая была подвалом.Они направились в школу и пошли искать своих друзей чтобы предупредить об изменениях.Но по пути им как раз встрелась кучка из всех знакомых.Лололошка помахал им по типу 'идите сюда'.

— Привет,Лололошка.А что это у тебя за штука?
/Спросил Кавински/
— Привет-привет.Я–Райя-Прайм!Лучшая П.Е.Р.С.И.К. во вселенной,а так же друг Лололошки!
— Круто,откуда у тебя она?
— Он меня починил!
— Лололошка,ты что язык проглотил?Чего не отвечаешь?
— Лололошка не хочет об этом говорить,но я буду передавать то что он хочет вам сказать.
– А...!Неважно.....
/Хотел что-то спросить Радан,но не стал/

Дальше они шли в тишине.Даже брат не стал заикаться на счёт такого заявления.Они все пришли на кухню общежития,на пятый этаж и сели пить чай с тортиком.Все пытались разговорить Лололошку,но отвечала только Райя и они поняли что это бесполезно и придётся привыкать.Кейт уже спокойно и свободно общались с Раей,другие тоже уже начали привыкать по чуть-чуть,но только не трое.Это были Вививилка,Дрим,Сап-Нап.Они были против этого.

Лолик Место, где живут истории. Откройте их для себя