На следующее утро он не хотел вставать. Везде было шумно и суетливо. Он думал, что вот, он встанет как обычно и сделает все свои дела, но каково было его удивление, когда он встал в 5 утра, а некоторые жильцы общаги уже были на ногах. Но это ещё не плохо.
Плохо стало в 6 утра, когда не спала уже вся общага, а так же тогда, когда его запалили в душе. Хорошо, что он был с полотенцем на бёдрах, а то, считай, пропало. Воланд тогда постоял минуты две и вышел. Ну это полный пиз-
Пипец. Да, именно это.Но что было ещё хуже, так это то, что он почему-то не выспался, и готов отрубиться в любой подходящей и неподходящей ситуации, и в любом удобном и неудобном месте. Так ещё и готовить опять почти на всю общагу. Ещё и Агний припёрся на кухню, смотря на него голодными просящими глазами.
Пришлось идти к ним и готовить ещё и им. Отлично. Но он не унывал. Это отдых, так что он повеселиться и отдохнёт на славу. А это значит, что и выспится он тоже! Держимся, живём, дышим. Выдох-вдох-сдох-выдох. Всё будет хорошо, всё будет окес, узбагойся. Сейчас он просто должен заплести Калеба и зайти брату с его сожителями.
О, да. Он наконец-то заплёл Калеба, нет это не долго и сам Ло не против его заплетать, но.... Калеб всё время, как только он зашёл в комнату, во время процессасмотрел ему прямо в душу, прожигая в нём дыру. По окончанию, когда тот хотел уже убрать руки от Леба(Калеба), тот неожиданно резко схватил его запястье, сжимал его на протяжении 3-ёх минут, а после, опустил его ладонь на голову. Только потом он его отпустил, ничего не сказав.
О'кей, это было странно, но он не хочет сейчас об этом задумываться. Он направлялся в комнату к Ви, Дриму и Сап-Напу. Как только он открыл дверь, на него налетели все трое, спрашивая, почему он не заходил к ним такое длительное время.
Это была чистейшая правда. Сколько они уже не виделись? Очень много. Все они были заняты и не заходили друг к другу, но вот, они воссоединились. Теперь они уселись на одной кровати вокруг Ло и стали говорить обо-всём, да ни о чём. Но вскоре Ло пошёл пить чайок<3
Прошло полтора часа и все отправились к огромному автобусу. Он был трёхэтажный. Первые два этажа для учащихся, а третий для оставшихся учеников и учителей. Автобус был роскошным - можно смело это сказать. Вот он, наконец, тронулся с места и они поехали на свой заслуженный отдых.