Глава 1

572 23 0
                                    

Удар кулаком в живот вырывает Такемичи из его мыслей, и болезненный стон вырывается из его горла.

«Ах, да, верно» - думает он, пока Майки встает и наносит единственный удар ногой в бок Такемичи, прежде чем посмотреть в пустые глаза Мичи.

- Я терпеть тебя не могу! - Майки шипит на него с чистым ядом в голосе - Такие предатели, как ты, ничто иное, как отбросы. Вы все ничтожества, придурки, полнейшие куски дерьма!

Резко послышался голос Кисаки Тетты включилась запись разговора.

-Ханагаки до сих пор встречается с Хинатой, стоит избавиться от него! - сказал Кисаки.

- Что-то задумал Кисаки? - послышался голос Ханмы.

- Да, стоит выставить Ханагаки предателем перед Майки, в ярости он вполне может пока лечить или убить его! - сказал Кисаки - Тогда он будет никому не нужен и Хината уйдет от него!

- Не слишком ли жестоко? - спросил Ханма - Все таки он не плохой парень!

- Плохой или хороший не имеет никакого значения. Этот герой ещё в далеком детстве стал портить мои планы. Когда на нас напали хулиганы именно он бросился защищать Хинату и меня. Я ненавижу его больше всего в этом мире и желаю ему мучительной смерти!

- Так что ты будешь делать? - спросил Ханма.

- Попрошу одного знакомого задержать его. Пока Ханагаки будет спасать Наото Талибана от хулиганов у меня будет достаточно времени для того чтобы выставить его в глазах Майки предателем! - сказал Кисаки.

На этом запись оборвалась. Все были шокированные. Такимичи уже не было, никто и не заметил как он быстро ушёл. Кисаки попытался добежать до своего байка но был перехвачен.

Моя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя