Глава 8

235 8 0
                                    

Рюитиро Курода отдал флэшку внуку.

- Бери её и уходи. Курю желают моей смерти ведь думают что в таком случае информация не вы плывет на ружу. Кэтсуо береги себя иди к Кётаро он знает что делать! - сказал Рюитиро Курода.

Кэтсуо кивнул и взяв флэшку ушёл из дома он не был глупцом и прекрасно понимал что ничего хорошего не произойдет явно. Кётаро Осима был правой рукой его деда именно ему доверили правление вокруг регионов Токио. Сев на байк парень отправился в путь. Однако Камизон явно не даст ему спокойно вздохнуть. Камизоно-кай носят белые одежды и  они убьют любого, кто встанет у них на пути чтобы победить их стоит стать такими же жестокими как они. 

Чифую: Я не знаю где ты, но есть одно, но твоего дедушку и многих людей клана что были возле Токио они мертвы.

Я не могу долго задерживаться где-то спасибо что сообщил :Кэтсуо

На самом деле в его сердце что-то оборвалось от осознания того что его близкие люди мертвы. Он не подавался отчаянию только потому что тогда и сам станет легкой мишенью и его будет ждать такая же участь что и других членов клана Курода. Он хотел отомстить чтобы они ощутили те же чувства что и он. Передвигаясь по ночному городу он спрятался на старой парковке, за ним был хвост в виде людей из Камизона паршивые псы нашли его след. 

Кэтсуо старался передвигаться совсем без шумно чтобы его не услышали, резко кто-то затащил его в переулок. Кэтсуо проглотил вскрик неожиданности он действительно испугался что тут и будет его конец.

 - Расслабься! - перед ним был Такеру Амамия. Послышались возгласы других людей этой группировки. Такеру прикрыл Кэтсуо собой чтобы его не заметили. - Я на твоей стороне!

Он привел Кэтсуо в небольшую квартиру было заметно что живет он здесь один. Квартира была больше похожа на заброшенное здание. 

- Спасибо что помог! - сказал Кэтсуо. 

- Я ничего особо и не сделал! - сказал Такеру. 

- Завтра утром я уйду не стоит возиться со мной иначе не только я могу лишиться головы! - сказал Кэтсуо.

- И куда ты пойдешь? - спросил Такеру.

- К знакомому моего дедушки он может мне помочь! - сказал Кэтсуо.

Такеру только кивнул на его слова. Сегодня Кэтсуо смог нормально поесть впервые за эти два дня ведь он либо перекусывал булочкой на ходу или просто ничего не ел. Мягкая кровать и впервые довольно длинный сон, а не пол часа сна на какой-то лавочке. Усталый мозг решил что во сне ему стоит увидеть то как умерли люди из клана эмоции взяли верх и он позволил себе слезы. Такеру обнял его и просто стал жилеткой для слёз. Он ничего не говорил просто позволяя выплеснуть эмоции. 

Утром Кэтсуо ушел, не смотря на то что ночью он спал не так уж и много то выглядел он довольно бодро и чтобы не мешать Такеру ушел из квартиры. Мальчишка шел довольно быстро. 

"Мне повезло что я встретил Такеру и что он не сдал меня Камизону. Но что будет дальше? Мне нужно как можно скорее добраться к Кё-сану и он сможет мне помочь, но эти дышат мне в спину и нужно не попасться им в руки." - думал Кэтсуо быстро передвигаясь. 

Если сегодня он пройдет без остановок то доберется до Йокогамы это и было его целью на сегодня и он собирался ее исполнить. Поймав попутку он смог таки добраться до Йокогамы. Попутчиком оказался довольно хороший старик.

Йокогама - крупнейший портовый город Японии, административный центр префектуры Канагава. В городе сочетаются современные здания и здания исторических эпох Японии. После окончания войны сюда прилетели союзные военачальники и создали автономный регион, расшатывая территориальные силы. В результате «плохие ребята» в этом городе имеют другой порядок численности, чем в других городах. Существуют различные тёмные организации и иностранный нелегальный капитал. Портовая мафия которой управляет клан Курода.

Довольно быстро стали находиться знакомые лица. Кётаро Осима встретил его лично.

- Приветствую молодого главу! - сказал он.

- Кё-сан, вы сможете сделать так чтобы  вся информация что здесь дошла до всех! - сказал Кэтсуо.

- Конечно! - сказал Кё-сан. 

В Йокогаме Кэтсуо был полностью защищен. На следующий день по всему интернету гуляла информация о всех членах банды Курю и стали выходить скандальные статьи о том, что полиция стала забирать верхушки Курю.

"До этого я сражался только со злодеями. Убить или убитым - таков мир мафии. Но эти 9 вовсе не злодеи ни на йоту: они забрали жизнь невинных. Я заставлю их заплатить! Дело не в справедливости. Дело в принципах, по которым я жил." - подумал Кэтсуо

Его первый приказ это был приказ на уничтожение семей Курю и всех их родственников. Да может жестоко, но стоит избавиться от гнили пока она зарождается.

Моя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя