Кэтсуо сидел и думал о том, что делать дальше. Нет он не жалел о том, что ушёл. Ему не о чем жалеть.
- Я хочу знать что-то о своей семье! - сказал Кэтсуо.
- О семье? - спросил Рюитиро Курода.
- Да, я ничего совсем не знаю об отце. Мама была жената и от первого брака у неё было двое детей, а что касается отца, о нём я ничего не знаю, знаю только то что он так же имел семью! - сказал Кэтсуо.
- Тсу, тогда я скажу Томои Синохара о том, чтобы он раздобыл информацию! - сказал Рюитиро Курода.
Томоя Синохара - красивый мужчина, строгий и сдержанный он адвокат и детектив клана Кумико. Когда он ещё был студентом дед Кэтсуо помог ему и за это Синохара работает на клан теперь.
- Спасибо! - сказал Кэтсуо.
- Фудзи должен скоро явиться в клане! - сказал Рюитиро.
- Неужели мы наконец-то увидимся я его кажется вечность не видел! - сказал Кэтсуо.
- Конечно, вы ведь довольно близкие люди друг для друга. Его учебный год закончиться завтра и через три дня он приедет! - сказал Рюитиро Курода.
Фудзи Курода - этот пёс относится к Кэтсуо как к младшему брату, которого нужно беречь и лелеять. Фудзи никогда не оставляет его одного и ходит за Кэтсуо по пятам, не давая никому в обиду так было с детства. Кэтсуо он проходиться двоюродным братом.
На телефон Кэтсуо пришло сообщение от Чифую.
Чифую:
Они ищет тебя. Кисаки сознался, ему сломали пару костей. Хината отыграла все как нужно. Долго мне еще с ними няньчиться?
Такемичи:
Нет, устрой скандал с обвинением Свастонов и можешь возвращаться обратно!
- Чифую, говорит что крыса попала в свой капкан и теперь у неё сломанные кости! - сказал Кэтсуо.
- Неплохо! - сказал старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра - мои правила
FanfictionПережив предательство друзей Такемичи Ханагаки снял все маски. Герой сломался вместо него уже был кто-то другой. Совсем чужой и незнакомый.