________________________
— Ещё раз!!! - кричал Эммет которого откинул Джаспер.
Приехали Эдвард и Белла. А после них пришла стая оборотней.
— Они пока недостаточно доверяют нам. - Эдвард обратился к Карлайлу.
— Они пришли. Это главное. Будешь переводить. - Карлайл подошёл ближе к стае и начал говорить. - Добро пожаловать. Джаспер сражался с новорожденным и он поделиться опытом.
Дальше оборотни задали вопрос, а Карлайл на него ответил. Джаспер продолжил говорить про новорожденных. И назвал правила.
— Первое, Не давайте им обхатывать себя руками. Раздавят. Во вторых, некогда не идите в лобовую атаку. Они будут ждать этого. И вы проиграете. Эммет! - Начался бой между Джаспером и Эмметом.
— Некогда не расслабляйся. - Джаспер повалил Эммета.
Дальше Эдвард и Карлайл. Эдвард повалил Карлайла.
— И ещё одно. Не поворачивайся спиной к врагу. - Джаспер посмотрел на Эдварда.
Выиграл Карлайл.
Розали и Джаспер. Победил Джаспер.
Я и Джаспер.
Джаспер пытался меня поймать, но у него не получалось. После я вообще исчезла из его поля зрения. Я сидела на ветке дерева позади него.
Я слезла, повалила его на землю и села с верху.
Я одержала победу и утешительным призом поцеловала его.
Сегодняшняя тренировка окончена. Джаспер рассказывал Белле свою историю.
И меня осенило. Они возможно пойдут по воде. И там я смогу прикончить пару вампиров. Но говорить я об этом не буду, меня туда тупа не пустят. Да и Эдвард не может читать мои мысли. Когда они погрузятся в воду, я об этом узнаю. У меня есть связь с морями, окианами и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая русалка
FanfikceЖившая на Руси девушка из за измены парня идёт топится и становится духом русалки. Но ей удаётся обрести человеческое тело. И после этого она встречает свою любовь в лице вампира.