6 глава

54 6 0
                                    

На душе был камень тебе было очень плохо после потери брата. Бабушка перестала тебя кормить да ты и сама уже не ела ничего 3 день. Бабуля не разговаривает со мной даже в мою сторону не смотри она кричит и говорит, что это я виновата в смерти братика...
Мальчики всегда меня навещали заставляли есть, но я не хотела я хотела вернуть братика который обнимал меня радовал называл малькой когда злился. Я хотела братика который всегда поддержит меня заступиться как он приходил и я ругала его за то, что он был весь побитый. Но его больше не вернуть...
В дверь постучали бабушки не было. Я открыла на пороге стояли мальчики. В последнее время от нехватки еды я была похожа на анорексичку.
Мальчики оставили мне фрукты остался зима.
З-маль ты умираешь... Умираешь... Тебя пожирают изнутри... Ты перестала выходить на улицу... Пойми это не конец жизни.... Нужно жить дальше Вахит обнял меня
Мал-Да ты прав нужно жить, но  я осталась без брата, а бабушка не разговаривает со мной такое чувство будто меня нет
З-солнце я понимаю тебя я потерял родителей в 16 лет и я понимаю как это тяжко, но я радуюсь и живу дальше
Вахит обнял меня и я почувствовала это тепло...
Зима притянул меня к себе мои и его губы сомкнулись я почувствовала его обжигающие губы на себе. Поцелуй был нежный. Спустя минуту я отстранилась от нехватки воздуха.
Мал-что между нами?
З-ну, а что ты хочешь?)
Мал-что то больше друзей
З-маль..
Мал-что такое
З-ты мне нравишься с первой нашей встречи я безумно тебя люблю
Мал-вахит я тоже тебя люблю
Последнее, что успела договорить девушка как парень притянул её и их поцелуй переливался во, что-то страстное, но их прервал звонок в дверь
Малика пошла открывать двери. Там был турбо в крови
Мал-господи, что случилось
Т-не когда объяснять.Зима у тебя?
Мал-Да..
Зима вошёл и сразу помог другу. Малика обработала его и он рассказал, что домбыт закусился на них и вылавливает каждого универсамовского одного.
Т-сейчас одним ходить нельзя
З-пошли перетрём турбо
Малика не слышала про, что говорят турбо с зимой и не знала, что домбыт их разыскивает. Девушка решила прогуляться и купить продуктов. Она оделась и вышла было уже 20:58.на улице темно как вдруг к ней подъезжает зелёная машина.
Колик-к
К-привет красотка
Мал-доброго вечера
К-садись покатаемся тут закуска музыка всё, что нужно
Малика думала, что это их пацаны универсамовские по этому согласилась и села в машину.
К-тебя как зовут хоть
Мал-Малика. А ты, что забыл
К-в смысле
Мал-ну ты же с универсама. Да?
Вы уже начали выезжать на пределы границы територии универсама
К-неа не угадала. Я с дом быта)
Мал-что испугалась и напряглась
Вы остановились у какого-то кафе
Он вытащил тебя и повёл внутрь. Ты кричала брыкалась, но он явно был сильнее. Вы зашли он привязал тебя к стулу и закрыл в каком-то маленьком помещении. Ты кричала, но его это выбесило он жестоко избил тебя и заклеил рот. Ты плакала в надежде, что тебя спасёт твой универсам...
У зимы и турбо
З-мы с малей встречаться начали.
Т-ммм поздравляю братан
Они покурили ещё минут 20 и вышли с балкона
З-маля
Ответа не было парень думал, что ты не услышала.
З-Маль!
З-МАЛЯ!!!
Т-Что ты орёшь спит наверняка
Парни обошли весь дом девушки не было
З-блять, блять, блять она же не слышала, что домбыт ищите нас и ушла куда то
Т-брат а если её там расчихвостят
З-не говори ерунды
Т-пошли в качалку расскажем пацанам и будем искать.
Мальчики бежали со всех ног. Когда они зашли они всё рассказали.
В-мою малютку украли... Я убью их. Значит так скорлупа всё вместе группой идёте искать по нашей територии может она гуляет пальто ты к ней домой может она вернётся Марат молодняк старшие и супера со мной идём к домбыту...
У Малики:
Колик зашёл с какими-то вещами... Он развязал меня и начал раздевать я дергалась. Я осталась в Нижнем белье он одел на меня какие то шорты и топик мне было холодно дальше он вывел меня на улицу  меня держал какой-то мужчина я начала замерзать колик ушёл и вернулся с ведром воды... Они облили меня ледяной водой и бросили в снег замерзать.... Спустя час твоё тело превратилось уже почти в ледышку ты была вся синяя надежды на спасение уже терялись и ты уже была в обмороке...
У пацанов:
Зиму всего трясло он чувствовал, что что-то случилось
Т-брат всё будет с ней хорошо не переживая
Парень начал ещё больше трястись...
Они подъехали зима выбежал и увидел свою девочку в снегу почти раздетую синюю замёрзшую и избитую...
Все парни ужаснулись зима взял свою девушку она была ледяная он оставил её в машине с Маратом чтобы та отогрелась хоть чуточку. Остальные зашли в кафе не долго думая парни избили весь домбыт без какого-либо жалости... Они вернулись в машину Вахит взял Малику и уложил к себе на грудь целуя её он одел на неё свою Курту и свитер чтобы та отогревалась, но не помогло... Ребята приехали к вахиту домой. Зима заварил горячий чай. Малика он уложил к себе в кровать и зажёг камин парни давно ушли, а девушка так и не просыпалась Вахит обработал её и пытался напоить чаем, но всё безуспешно он знал единственный способ он лег рядом и прижал к себе малю...

//Я провожу тебя до лифта и обниму... //Зима-МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя