Спустя время универсам прошёл все територии группировок и остался домбыт .
Когда универсам зашёл в кафе там был только колик.Турбо зашёл в соседнюю комнату и увидел двушку.
Т-она тут!
К-Э я не понял чо врываемся вроде не к себе домой заходим.
Вся толпа набросилась на колика от чего девушка проснулась, но уже было поздно....Колик был мертв... По всему помещению была кровь... Последнее, что увидела Малика это то как Вахит выстрелил в колика... Ты закричала в тоже время у тебя бежали слёзы ты бросилась к Коле и начала стрясти в надежде услышать пульс...
Вова оттащил тебя и прижал к себе.
В-милая, что он сделал
М-НИЧЕГО ОН НЕ СДЕЛАЛ Я САМА СЕЛА К НЕМУ В МАШИНУ ОН МЕНЯ СОГРЕЛ ЧАЕМ НАПОИЛ РАЗРЕШИЛ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ, А ВЫ УБИЛИ ЕГО БЕЗЗАЩИТНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!
Ты захлебывалась в слезах.
М-ВЫ НЕ ЛЮДИ ВЫ ТВАРИ Я ВАС НЕНАВИЖУ ЗАЧЕМ Я ВАС ВСТРЕТИЛА ВООБЩЕ!
Все посмотрели на девушку с сожалением на глазах. Малика тут же выбежала из здания даже не взяла вещи. Она не видела больше в этих людях того добра она видела в них только месть...
Девушка пришла в родной дом.
Б-малика... Прости меня дуру старую... Я не права была ерунды тебе наговорила...
М-бабуль конечно я тебя прощаю...
Б-ты мне жизнь тогда спасла спасибо тебе...
М-бабуль я должна была это сделать давай поговорим позже я очень устала
Б-конечно я твои вещи в комнату Миши перенесла ложись поспи я кушать приготовлю)
Девушка была рада, что помирилась с единственным родным для неё человеком.
***
Т-и чо это было
В-походу колик с ней ничего не сделал
З-блять надо пульс проверить может живой я вроде в плечо стрелял органы не задел.
Парни подошли к телу, но оно уже не дышало
В-не дышит...
Т-надо прятать его и сваливать.
Парни упаковали тело в мешок и закопали на своей территории поставив крест с выцарапоной ФИО парня и датой смерти.
***
На следующий день Малика проснулась никакая.
Ей не хотелось ничего ни есть ни пить она хотела увидеть Колю. Бабушки не было. Её мысли перебил звонок в дверь она ринулась открывать думая, что там бабушка, но там стоял...Вахит...
Девушка хотела закрыть дверь, но парень подпер её ногой и вошёл.
М-я не хочу тебя видеть...
З-нам нужно поговорить...
М-ну давай попробуй у тебя 5 минут
Они прошли в комнату и уселись на кровать
М-у меня некоторые вопросы есть...
З-я готов слушать
М-что это за девушка стояла рядом с тобой... Я же надеюсь у вас с ней ничего нету...
З-солнце ты чего у нас с ней ничего нету
М-тогда почему ты стоял рядом с ней да ещё и с цветами
З-это девушка сутулого была я спрашивал, что можно подарить тебе вот она и помогла мне цветы выбрать для тебя
М-прости я не так всё прокрутила у себя в голове
Парень раскинул руки для объятий и девушка тут же бросилась к нему в объятия как котёнок.
М-если бы я тогда всё правильно поняла то тогда бы я не села к нему в машину и он бы сейчас не мерз в могиле все из-за меня...
З-не Вини себя ты не виновата.
Парень прижал девушку сильнее и поглаживал её то по голове то по спине. Спустя время девушка уснула. Вахит уложил её на кровать и лег рядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Я провожу тебя до лифта и обниму... //Зима-Малика
AdventureСестра Миши Тилькина. Брат решил познакомить сестру с его группировкой и это была его ошибка....