Э:может мы забудем это, всегда нужно отпускать, такое в жизни бывает, как же ты этого не понимаешь? - Перец уже какой час пытается уговорить и поддержать парня, который несколько часов назад хотел сброситься с крыши.
Хд:Ты не слышишь меня, я любил его, люблю и буду любить. Мне нравились его глаза, улыбка, характер, мне всё в нём нравилось. Он мой идеал, как ты этого понять не можешь? Я не могу жить без него! - Мужчина сжал руки в кулаки и хотел встать и просто разломать стену, было ужасно, он почти увидел своего любимого, ну и ладно, что он не примет его, он лишь хочет его увидеть один раз, извиниться. Когда он уже бежал с разгона вниз, его отолкнули и он вырубился. Всё почти получилось, жаль, что "почти" не считается.
Э:да успокойся ты! Его уже не вернёшь! Зачем же жить прошлым, любишь-отпусти. Можешь приходить на его могилу, но не нужно в прямом смысле к нему переезжать! Как ты не понимаешь?!Ломбарди тихо встал, не сказав не слова. Он собрался и пошёл к себе домой, где его ждёт девушка, которую он не любит, просто подпустил к себе и наврал о чувствах.
Зайдя в квартиру, он пропустил мимо ушей слова девушки и прошёл в комнату. Лёг на кровать и раздумывая о жизни:"Зачем я живу? Почему просто нельзя здохнуть? Я хочу к нему. Почему нельзя никак достать его с того света или где он там? Почему люди не могут использовать какую либо магию? Почему мы вообще со временем умираем?"
Все эти вопросы его волновали больше, чем кого либо.
*Утро*
Ломбарди проснулся, умылся, поел и пошёл гулять с музыкой в наушниках. Он любит ходить в разные заброшенные места. Хоть ему и было 20 лет, Данил ходил с грустным лицом, будто в депрессии.
Ладно, перейдём с Дани на стихий.
У 4 стихий:
Н:да нет здесь их! Зачем мы вообще стараемся это искать?
Х:ищи! Они должны быть здесь!
А:не ругайтесь! Может просто не внимательно смотрете, или они в другой библиотеке!
Б:можно по тише? Тут люди вообще-то читают!
Х:извините... Мы просто не можем найти книгу, наверное в другой библиотеке есть.Как вы поняли, они находились в библиотеке. Но зачем же стихиям в библиотеку? Они так же, как и Даня не могут отпустить семью на тот свет. Только они более менее не так сильно грустят, они не отпускают руки и стараются найти способ, чтобы воскресить их.
Сейчас они пошли в старину библиотеку, до этого были в современной.
Первая зашла Наташа и удивилась, почему здесь так пыльно? Похоже давно не убирвлись, так как людей сюда приходит мало.
Нугзар же сразу пошёл в отдел с мистикой и фантастическими явлениями. Аня сразу обратила внимание на свитки, Наташа начала смотреть, что написано в книгах про разнообразные миры.
Х:есть что-то?
А:пусто...-сказала девушка, открывая очередной свиток.
Н:может и вправду нет способа им помочь?..
Х:он должен быть...
А:стойте! Здесь есть заклинание, чтобы воскресить кого-то...
Н:но мы же не знаем, куда они направились, может они вообще в каком нибудь зазеркалье?
Х:да, точно! Ребят, берём все свитки связаные с зазеркальем, разными мирами!
А:и чем это нам поможет?.. Стоп... Ребят, если бы он был в зазеркалье, то он бы хотя-бы кому-то в зеркале показался...*******=====
Хд:то есть он находится в зазеркалье?
Х:да, если постараться, то мы можем попасть туда и вытащить их оттуда. Ты видел его в зеркале?
Хд:да, но он быстро пропадал...
А:значит мы не ошибаемся, нужно их достать оттуда... Только наши амулеты у родителей...
Н:не наденем их, не вернёмся...
Э:значит, нужно найти родителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 стихии:зазеркалье
RandomВозвращение истории, которая продолжается и по сей день. Только без искреннего счастья. Хочется увидеть его, обнять, поцеловать и просто быть рядом. Но этого ничего уже не вернуть, нужно было думать, когда говоришь про такие ужасные вещи, которые по...