3 Глава

16 1 0
                                    

Х:ощущение, будто мы демонов вызываем...
А:ну... Почти

Компания находилась в заброшенном здании, точнее в доме, чуть сгоревшем. Идеальное место для такого ретуала.

Стихии стоят в кругу, в руках держат подвески с кулонами. Чуть дальше, около, стен стоят остальные. Даниэль стоит позади зеркала, в которое они и войдут, когда портал откроется.

У Эдуарда в руке было зеркальце, а в другой листочек со словами. В глазах девушек были линзы, у Наты болотного цвета, у Ани полностью чёрные. У обеих была покрашена пряд волос косметикой, ну и Нугзар не исключение. Свечи были под ногами каждого, но все были объединены в неровный круг. Резинки были надеты на руки Банана и Кости, именно они, по половинке строчке, будто по команде, открывать портал.

Вот и самый важный, возможно, опасный момент. Все волнуются и переживают. Перец проговаривает слова, первую половину открывает Костя, вторая часть слов, открывается и вторая половина, конечно, не без помощи Саши.

Вход открыт. Все замерли. Стихии забежал первыми, за ними и остальные. У всех темнеет в глазах. Не видно ничего, пока Минаева не додумывается выпустить огонёк из руки.

А:и где мы?
Ко:в пизде, почему ничего не видно?
Б:это зазеркалье, если ты не знал.
Х:итак, не разводим панику! Сейчас мы должны хоть что-то увидеть или найти...
Н:ладно... не переживаем.

Анна сделала огонёк больше, от чего была видна какая-то стена. Ребята подошли к ней. Она была из белого кирпича.

Спустя время, немного успокоившись, они пошли вдоль   неё. Пройдя, примерно, километр, они увидели пропасть. И... Другую стену? В ней дверь! Надежды на счастливое будущее есть. Они аккуратно открыли её. Тяжёлая и ржавая. Открыли с ноги, под предлогом "мы аккуратно". Нет... Там несколько дорог... Где-то освещенно, где-то нет, на одной дороге даже осколки стекла есть, в которых видно обычный мир.

"Они попали..."





4 стихии:зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя