Ко:по сути можем разделиться и через час собраться здесь и сказать, кто что нашёл?
Н:точно, Костя, откуда такая светлая голова?
Э:я с Нугзаром, Даня с Аней, Ната с Бананом и Костей?В итоге все ещё немного поговорили и пошли каждый своей дорогой.
""""""
Парни шли по самой тёмной из дорог. Хорошо, что Аня поделилась огоньком и Нугзар аккуратно держал его в воздухе, освещая путь.
Вдруг что-то под их ногами треснуло, да так громко, что эхо разнеслось вперёд, наверное, до конца. Гибаддулин не увидел впереди нежно-розовый мост, при том, что он сделан из стекла. В нём отражался яркий алый закат.
Х:нам не пройти... Мост просто не выдержит нашего веса
Э:вот же чёрт... Может можно пройти как нибудь сбоку?
Х:поддержи меня
Э:как?
Х:за талию, Господи, за что угодно, просто, чтобы я не упалЭдуард взял парня за руку без огня. Тот ступил на край стекла. Под стеклом находилась деревянная основа. Пройти можно.
Х:Эд, тут можно пройти
Э:хорошоОн ступил следом, когда Херейд сделал шаг дальше. Пройдя совсем немного, Серый вытянул руку и посветил. Конца не видно, а это значит, что идти им ещё далековато.
Да ну! Конец! Наконец-то конец... Они дошли до конца и вдруг под Эдом треснуло дерево. Там был тонкий слой. Как это вообще создавали? Логично, что Херейд легко прошёл, потому что его стихия ветер, и он только с силой что-то сломает. Эдуард же весил с мышцами намного больше. Он человек в конце концов.
Х:не Двигайся... Сейчас, я вытащу тебя...
Э:стой, ты же можешь убить наш единственный свет с использованием стихии
Х:мне ты важнее, я постараюсь оставить этот светПерец сделал рывок и почти допрыгнул. Не хватило чуть чуть силы.
***Анна шла, делая шар всё больше и больше, потому что пространство становилось всё больше. За ней шёл настороженый Даниэль.
А:думаешь, мы сможем пройти до Миши?
Хд:мы обязаны это сделать, чего бы это не стоило
А:ты слишком любишь его, не находишь? Ведь быть с ним опасно...
Хд:и что? Я люблю его, даже если это опасно
А:хах... Значит ты готов остаться здесь вместо него?
Хд:всмысле? Ты что-то знаешь об этом месте?
А:нет, я просто проверяю тебя, так что?
Хд:я готов умиреть здесь ради него
А:я запомнила твои слова, передам их брату, когда найдём ихДальше они шли молча, пока не наткнулись на тупик. Анна тихо выразилась, а Ломбарди подошёл ближе, стараясь понять, можно ли пройти здесь дальше.
А:это тупик, всё, придётся возвращаться...
Хд:стой, здесь что-то есть...Минаева медленно подошла. Какая-то выпуклая часть, не похожая на обычные камни.
А:будь на готове, если придётся бежать
Хд:всмысле?Аня нажала на "кнопку" и стена мигом испарилась. Это проход дальше. Ничего себе, как тут всё запутано.
***
Парни и девушка шли так же со светом, только Наташа создала дерево, которое как раз подожгли. Удобно.
Они шли по пути с осколками стекла. Там отражалось всё подряд. Кот, пейзажи, море, люди, магазины. Всё, что существует. Вот они прошли и нужно подниматься наверх.
Н:блин, подержите-ка
Она протянула Косте факел и сев на корточки, дотронулась руками пола. После этого с земли пошла растительность, лесенкой выстраиваясь выше.
Н:идём
Она забрала факел назад, пошла вперёд, развивая зелёные стволы. Парни пошли за ней, выбирая, куда лучше встать. Вот и они добрались доконца. Свет. Не от факела, а спереди. Там есть проход дальше и пустота с каким-то миниатюрным домиком по середине дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 стихии:зазеркалье
RandomВозвращение истории, которая продолжается и по сей день. Только без искреннего счастья. Хочется увидеть его, обнять, поцеловать и просто быть рядом. Но этого ничего уже не вернуть, нужно было думать, когда говоришь про такие ужасные вещи, которые по...