Коньки...

513 14 9
                                    

Я Валерия Горина. Знакомая фамилия? Да я дочка Александра и Надежды Гориных. А также сестра Нади. Мама умерла когда Наде было пять, она умерла при родах, когда родилась я. Из-за этого я грущу временами, и думаю что во всëм виновата я. Но папа и Надя говорят чтотэто не так. С Надей у нас отношения прекрасные, мы как подруги, но она часто опекает меня, по типу это не делай, то не делай. Когда у мамы появилась Надя она уже закончила карьеру фигуристки. Я дочка, сестра, но никто меня не знает как просто личность. То есть пытаясь как-то показать себя все кричат сестра Нади Гориной, сетра фигуристки, или же дочь хоккеиста. Я всë кроме себя. И видимо меня всегда будут затмевать мои близкие, но я не сдаюсь я стараюсь. Я не хочу как-то повторятся, но единственные занятия на которых я отдыхаю морально, это хоккей и фигурное катание. Видимо это наследственное, но я постораюсь чтоб увидели меня, а не сестру фигуристки, и дочку хоккеиста. Я часто езжу на Байкал там прекрасно. На этом месте я будто чувствую маму. Моя сестра фигуристка, а отец с недавнего время стал тренером. В его команду взяли кого-то молодого москвича. Отец против того чтоб я выходила на лëд, он хочет хотя бы одну дочь уберечь от льда. Но меня будто тянет на лëд. У меня было очень много травм, но они не связанны со льдом, то есть они не из-за льда. Также у меня есть пару хронических заболеваний, но даже это не мешает мне заниматься на льду, да иногда подбаливают места переломов, но всë же на льду я чувствую себя собой.




Я проснулась от вибрации будильника. Сонная ещë не открыв глаза тыкала чтоб выключить будильник. Всë таки спустя несколько секунд я победила этого тирана. Тихо встав чтоб никого не разбудить я пошла в ванну, тихо умывшись я подошла к шкафу. Я осмотрелась, чтоб никого не было, но тут только мило посапывала Надя. Я достала коньки из своего тайного места. Сложив их в рюкзак я обулась и оделась. Потом тихо вышла из квартиры. Давно я так сбегаю на тайные тренировки? С того момента как встала на лëд. Я сразу почувствовала что-то неописуемое. Вот наконец-то я снова здесь, на Байкале. Положив рюкзак на снег я переобулась. Встав на лëд в коньках, я почувствовала уверенность. Я сразу выехала и покружилась, также сделала пару пируэтов и трюков. Сквозь наушники, которые были выставлены на полную мощность я услышала шум. Это был шум от машины. Я огляделась, но нигде ничего не было, тогда я глянула назад. Там стояли три машины с боку которых огромная наклейка гласила "Байкпроммаш". Я высунула наушники и сложила их в кейс. Как же я надеюсь что там не мой отец. Из машины начали выходить люди, и вроде как меня даже никто не заметил. Но я заметила, они были тз папиной команды. Я поехала назад, за один осколок, ведь там у меня лежал рюкзак. За одно я спряталась и начала высматривать отца. Я быстро переобулась, и за это время я отца не видела. Я хотела выйти, но заметила отца. Он вышел из машины, а потом облакотился на копот и разговаривал с кем-то в машине. Я сложила коньки в рюкзак. На льду команда  уже устоновила ворота, и все переоделись. Потрм папа отошëл от машины и встал по одну сторону, от воображемого катка. Затем из машины вышел парень,  это же тот москвич. Ладно, тут сидеть всë их тренировку не вариант, тем более я не знаю сколько она будет длиться. Но нужно придумать отмазку, ну или пройти не заметно, но я незаметно. Но попробовать стоит. Я встала из-за камня, который помогал мне спрятаться от отца. Пригнувшись я пошла вдоль склонов. Папа что-то кричал команде.
-Опа. Валерия. Крикнул отец.
Я бы могла сделать вид что не услышала или что-то ещë, но тогда бы было хуже. Я подошла к папе.
-Привет, пап. Сказала я.
-Привет. Сказал папа.
-Не отстонавливаемя! Занимаемся! Крикнул папа команде.
-Что ты тут делаешь? Тебя и дома не было. Во сколько ты ушла? Спросил папа.
-Я гуляла тут. А ушла потому что заснуть не могла поэтому рано ушла. Сказала я.
-Предупредила хотя бы. А рюкзак тебе зачем? Спросил папа.
-Да, извини не хорошо вышло. Я перекусить взяла. Сказала я.
-А что взяла? У нас дома не было ничего перекусить. Сказал папа.
-Ну так я это купила. Сказала я.
Папа посмотрел мне прям в глаза, и нахмурил брови.
-Что у тебя в рюкзаке? Спросил папа.
-Ничего, еда. Сказала я.
-Или ты дашь мне рюкзак или скажешь что там. Сказал папа.
Я посмотрела на него, и отдала рюкзак. Папа вытащил из него коньки и грозно посмотрел на меня.
-Коньки? Спросил папа.
-Почему тебе можно, Наде можно, а мне нет? Почему? Спросила я.
Папа откинул коньки.
-Дома поговорим. Сказал папа.
Я не решилась поднять коньки. Я просто ушла. У меня нет коньков, но есть деньги и желание делать то что я хочу. Иркутск. Я не думала что плохо его знаю, но я не знаю где мог бы находится магазин, где продаются коньки. Поэтомв я позвонила специалисту, моей сестре. Надя не была против того что я тренируюсь, даже более иногда она меня прикрывала от отца.
-Надь, привет, не отвлекаю? Спросила я.
-Привет, для тебя время есть всегда. Что такое? Спросила Надя.
-Не знаешь магазин где могут продаваться коньки? Спросила я.
-Знаю несколько магазинчиков, а что такое? Спросила Надя.
-Долгая история, дома расскажу. Сказала я.
-Ладно. Сказала Надя.
-Так где находится? Спросила я.
-Помнишь дом Ирины Сергеевной? Так вот там есть каток, рядом с ним магазин. Сказала Надя.
-Поняла, спасибо. Сказала я.
-Пожалуйста. Сказала Надя.
Я отключила телефон. Магазин и прям рядом каток, это же отлично. Я пошла туда куда сказала Надя. Я подошла к магазину и выбрала коньки. Как Надя и говорила рядом с магазином был каток. Оплатив коньки, я развернулась и хотела пойти, но увидела Ирину Сергеевну стоящую прям передо мной. Ирина Сергеевна была нам с Надей как вторая мама.
-Ну привет. Сказала Ирина Сергеевна.
-Здравствуйте. Сказала я.
Еë взгляд упал на коньки, заметив это я убрала их за спину.
-Да ладно, не волнуйся. Сказала она.
-Можете пожалуйста не говорить отцу. Попросила я.
-Хорошо. Покажи хоть что умеешь. Сказала она.
Я прошла на каток, а она не стала заходить. Она стояла облакотившись об ограду. Я выехала на середину катка. В моей голове заиграла музыка, и я начала кататься. Я сделала пару трюков и пируэтов, а после сделала тройной тулуп.
-А четверной тулуп сможешь? Спросила она.
Я решила попробовать. Вот я подпрыгиваю и делаю четверной тулуп! После этого я чисто преземлилась.
-Молодец. Лера, иди домой уже поздно. Сказала Ирина Сергеевна.
-Ладно. Сказала я.
Я выехала из катка, и переобулась в обувь сложив коньки в рюкзак.
-До свидания. Сказала я.
-Пока. Сказала Ирина Сергеевна.
Я пошла домой, но туда вообще не хотелось идти. Там папа и серьëзный разговор.

Котятки, я люблю вас❤️‍🩹)

Ледяная.. Место, где живут истории. Откройте их для себя