Л+Е

250 9 4
                                    

Я проснулась. Сегодня сложный день. И было видно что я волнуюсь сильнее, чем Надя. Жаль что я не могу написать Егору, он всегда смог расмешить и успокоить меня. Ну и ладно пошëл он.. в свою Москву. Я помотрела на Надю, она лежала и моргала в потолок. Ей было тяжело встать, ну конечно же я ей говорила что не надо ходить вчера на тренировку.
-Доброе утро, победительница! Сказала я.
-Доброе. Сказала Надя.
-Я говорила не надо тренироваться вчера, ну ладно. Вставай давай, а то выиграть опоздаешь. Сказала я.
Я пыталась подбодрить сестру.
-Вставай! Вставай. Сказала я.
-Да всë всë встаю. Сказала Надя.
Я быстро пошла в душ помыться, там же сделала водные процедуры и переоделась в:

 Я быстро пошла в душ помыться, там же сделала водные процедуры и переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всë таки сегодня надо будет выглядеть на все сто. Потом вышла и туда пошла Надя, а я пока заказывала такси на нужный адрес.
-Надь я такси вызвала. Крикнула я, сестре.
-Хорошо, спасибо. Ответила мне сестра из душа.
Позже Надя вышла из душа, переоделась взяла сумку в которой были какие-то еë вещи и мы пошли вниз. Хотя костюм был там. Там приехало такси мы загрузились в него. Приехали мы не быстро, так как были огромные пробки. После прибытия мы вышли, Надя взяла сумку и мы пошли в здание. Там стояли охраники,  мы на удивление быстро прошли и пошли в комнату где все фигуристки красились, переодевались и т. д. Я почувствовала как Наде было грустно и страшно. Я подошла к ней.
-Эй Надь, ну ты чего? Ты готовилась больше них и я знаю что всех выиграешь. Ты в свои восемнадцать делаешь то что многим не под силу. Сказала я.
-Лер, дело в том что мне восемнадцать. Они все молодые. Сказала Надя.
-Надь. Надь посмотри на меня. Я верю в тебя. Ты победишь, займëшь первое место и разорвëшь всех этих бэйбибонсов. Сказала я.
Надя грустно ухмыльнулась.
-Я понимаю что не легко. Давай так если ты займëшь первое место, то....хм у тебя, вот что ты хочешь? Посмотри в зеркало и скажи это себе. Сказала я.
Надя посмотрела на себя в зеркало. Посмотрев на себя несколько секунд.
-Всë. Сказала Надя.
-Это обязательно сбудется. Потому что ты займëшь первое место. Сказала я.
Надя слегка улыбнулась.
-Я в тебя верю! А теперь пошли ты скоро пойдëшь побеждать. Сказала я.
Она переоделась в костюм подправила макияж и мы вышли. Мне разрешили стоять внизу около трибун.
-На льду появляется Надежда Горина, сколько же пережила эта девочка. Травма, болезень тренера, такие обидные ошибки в короткой программе, но она никогда не сдаëтся. Так и хочется надеятся на чудо. Объявили еë на нескольких языках.
Надя выходила и пока выходила заметила маленькую девочку, в которой каким-то образом оказался Хилли. Это семейный талисман. Она поцеловала его и вышла на лëд. Это был такой некий ритуал. Трибуны восторженно закричали. Я встала и наблюдала за сестрой. Иногда поздсказывала, она понятное дело что не слышала, я просто говорила чтоб обезопасить себя. По левую сторону от меня стояли другие тренера. Она сможет, я знаю. Она боялась понятное дело, исполнить мечту свою и несбывшующую мамы. Так ещë она была страше всех, но умела крутить четверной тулуп. Что шло ей плюсом. Началась еë песня, она начала выступление. Это было прекрасно. Это был уже второй раунд, первый я пропустила, просто кое куда убегала. Она занимала второе место, но я знаю что она может на первое.
-Надя готовится к финальному каскаду. Неужели рискнëт и пойдëт на четверной? Сказал мужчина-коментатор.
И вот настаëт долгожданный момент, четверной тулуп. В эти секунды будто замерло время. Я смотрела. И да она прыгнула!! И даже чисто приземлилась! Я радосто закричала.
-Надежда Горина прыгает четверной. И не просто четверной, а четверной в каскаде! Сказал коментатор.
Потом она закончила выступление и пришла обратно на трибуны. Осталось ещë несколько человек, потом нас заведут в отдельную комнату и скажут голоса. Как только она зашла я чуть не сбила еë с ног.
-Надь, ты лучшая! Ты была прекрасна! Сказала я.
Позже выступил последний человек, но я уже не смотрела, я радостно кричала сестре, что она прекрасно выступила. Мы пошли в комнату, даже мне разрешили пойти с ней в эту комнату. Мы сели на диванчие на против нас висел телевизор, где озвучивли результаты. Мы с замиранием сердца и слезами на глазах смотрели телевизор, нас снимали но я не замечала этого.
-Надежда Горина делает невозможное, четверной тулуп, двойной аксель и двойной тулуп. Женя я такого езë не видел! Сказал мужчина коментатор.
-Не побоюсь этих слов. Это великий прогресс. Сказала девушка коментатор.
-Все зазамерли в ожидании оценок судей. И.... Сказал мужчина коментатор.
-Надежда Горина оценка за произвольную программу 253,30. Сказала робот женским голосом.
На телевизоре первое высветилось еë имя.
-Да! 175 баллов за произвольную и невероятные 253 и 3 десятых баллов в сумме. Новая чемпионка Кубка льда Надежла Горина! Сказал мужчина коментатор.
Мы с Надей плакали от радости. Я крепко обняла сестру и она в ответ.
-Ты смогла! Надя ты...ты прекрасная! Не могла я подобрать слов.
Мы вышли и ей позвонил папа. Я не слышала что говорил он, только что говорила Надя.
-Пап, но это ж ты Хилли привëз. Почему ты мне сам не передал? Спросила Надя.
-Подожди пап, я не понимаю ты.. ты.. не в Москве? Спросила растерянная Надя.
После этого звонок завершился. Ко мне подошëл какой-то мужчина, а это тот тренер которого я видела.
-Здравствуй. Сказал он.
-Здравствуйте. Сказала напуганная я.
-Не волнуйся. Не хотела бы ты заниматься в моей команде? Спросил тренер.
-Только если в Иркутске, тем более у меня есть тренер. Сказала я.
-Всë равно, вот визитка. Сказал он и просунул мне визитку. Я взяла и кинула в карман. Мы оделись и вышли на улицу Надя почему-то даже выбежала. Я позвонила папе.
-Папуль, извини не успела тебе сказать и я редко это говорю, но я тебя люблю! Я рада что вы выиграли. Сказала я.
-Что? Что? Потом перезвоню ничего не слышно. Люблю тебя. Сказал папа и сбросил.
Даже так я сказала и услышала что папа любит меня, от чего мне стало намного легче. Я посмотрела, но уже не могла найти Надю.
-Эй, Алла Пугачëва. Сказал голос сзади спины.
Я сразу узнала этот голос. Я повернулась и увидела своего Кудряша.
-Я люблю тебя и не могу без тебя. Сказал Егор.
По моим щекам потекли слëзы радости.
-Эй, ты чего? Алла Пугачëва. Не нравится Алла Пугачëва? А что можно, солнце? Спросил Егор.
-Я люблю тебя, Кудряш. Сказала я.
Он потянулся поцеловать и я ответила взаимностью. Кто-то из людей толкнул нас и мы свалились в снег. Мы начали смеяться в снегу. Егор встал и протянул мне руку. Я встала с его помощью. Потом мы взялись за ручки и пошли искать старших.
-Стоп как ты меня назвал? Спросила я.
-Никак, солнце. Сказал Егор.
-Солнце? Серьëзно? Спросила я.
-Да, а что такого? Не нравится? Спросил Егор.
-Нравится. Но почему именно солнце? Спросила я.
-Ты растопила моë ледянное сердце. Сказал Егор делая интонацию будто играет в театре.
Я посмеялась.
-Но я же ледянная. Как? Спросила я с такой же интонацией.
-Ты не ледянная ты прекрасная, просто ты находилась под льдом. Сказал Егор.
-Получается моë солнце ты? Спросила я.
-Мне больше ниавится когда ты меня называешь, кудряш ну или муж. Сказал Егор.
-Что? Спросила опешанная я.
-Ничего, солнце. Сказал Егор.
Он нашëл старших. Пока он с ним болтал, я незаметно отошла от него, потом слепила снежок и кинула в него.
-Кто? Спросил Егор и пытался найти.
Так как старшие видели что это я то заливались смехом. Я указала на дерево рядом со мной. Егор закатил глаза и улыбнулся. Потом я подошла к этой группе.
-Это правда было дерево. Сказала я, Егору.
-Кстати, Серëж спасибо что тренировал Надю. Сказала я.
-Спасибо, что помогла ей поверить в себя и поддержала еë, пока меня не было. Сказал Серëжа.
Я улыбнулась.
-А поехали в отель? Там корн-доги есть. Сказала я и посмотрела на Егора.
Он улыбнулся.
-И клубника в шоколаде, вкусная. Сказала я.
-Поехали. Сказал Серëжа.
Мы все сели в такси и поехали в отель. Вот такая весëлая и романтичная история. Это конец? Пока нет.
Через время. Мы с Кудряшом, Надей Серëжей, папой и Ириной Сергеевной сидели у неё дома. И пили чай. Серëжа и Надя держались за ручки, мы с Егором тоже, но под столом. Для папы мы пока друзья.
-Мы хотели сказать. Сказал Серëжа
-Ты беременна и вы женитесь. Сказал папа.
-Нет. Мы съезжаемся. Сказала Надя.
-Ты не беременна? Спросил папа.
-Нет. Сказала Надя.
Мы с Егором смотрели друг на друга и сдерживали улыбки.
-Ну да, у нас на кухне много места.. Неуспел договорить папа.
-Пап, нет. Сказала Надя.
-Мы уже присмотрели квартиру. Сказал Серëжа.
Надя и Серëжа решили выйти отсюда и вовремя. Папа с Ириной Сергеевной начали о чëм-то спорить.
-У меня вообще кубок льда, и в будущем олипийская медаль. Сказала Ирина Сергеевна.
Я сразу поняла что это она про меня.
-А у меня тоже олимпийская медаль. Сказал папа.
Я посмотрела на Егора и спросила взглядом: может пойдëм? Егор согласился.
Мы встали.
-Куда вы? Спросил папа.
Ирина Сергеевна посмотрела на нас в ожидании ответа.
-На олимпийские игры. Сказала я.
Мы с Егором взялись за руки и побежали на улицу. Я глянула на небо.
-Спасибо, мам. Сказала я.
-Что? Спросил Егор.
-Ничего. Люблю тебя. Сказала я.
Мы побежали к лавочке.
-Есть что то острое? Спросил Егор.
-Нет. А хотя...Сказала я.
Я дала ему ключи. На стене дома он выскреб: Л+Е=🖤

Вот такая интересная история вышла. Первая любовь и коньки. Конец ли это? Не знаю.

🎉 Вы закончили чтение Ледяная.. 🎉
Ледяная.. Место, где живут истории. Откройте их для себя