мальчик из чащи

29 3 2
                                    

- мам, а что это за мальчик? - белокурый мальчишка ткнул пальцем в кудрявого паренька рядом с прилавком
- Артём, не тыкай пальцем - мать слегка бьёт сына по руке - я не знаю, но не подходи к нему. Оборвыш какой-то, вдруг он болеет чем-то - женщина вернулась к выбору яблок
Виноградов вздыхает, но продолжает пялиться на кудрявого.
У него были тёмные, как уголь, волосы по плечи. Бледная кожа будто светилась в лучах полуденного солнца. Глаза с такого расстояния казались такими же чёрными, как и его волосы.
Мальчишка, наверное, почувствовал, что на него пялятся, и обернулся. Он поймал изучающий взгляд Артёма и расплылся в улыбке. Виноградов сначала смутился и хотел было отвернуться, но не стал, а просто улыбнулся в ответ.
- папа, а что за мальчик вон там? Я его раньше не видел - Нугзар теребит отца за рукав.
Серые глаза мужчины выглядывает из-под капюшона плаща, смотрят с заботой и доброй усмешкой.
- не знаю, сын. Не забывай, что нам нельзя общаться с людьми. Это опасно. Для них, а не для нас
Брюнет вздыхает, надувая губы. Артём был похож на ангела с зелёными глазами и светлыми волосами. Щёки и губы были розовые, как спелые персики. "Красивый..."

×××

Парень прижимается спиной к шершавой коре и выглядывает из-за ствола. Артём сидит на корточках рядом с деревом, собирая ягоды, который растут рядом с ним. Нугзар закусывает губу. Спустя почти шесть лет, он совсем не изменился. Только волосы стали виться на концах.Виноградов( да, он даже фамилию его узнал, сам был в шоке) снился ему совсем недавно. Сидел рядышком, мурчал что-то тихонько, как котёнок. Просыпаться не хотелось тогда совсем.
Хрустнула ветка, и Артём оборачивается, замечая скрывшиеся за стволом кудряшки.
-ты себя хамелеоном почувствовал, или что? - смеётся Артём
Из-за ствола появилась бледное лицо с широко распахнутыми от удивления глазами.
- а что такое ха... - парень нахмурился, стараясь выговорить чудное слово - хамелеон?
- сейчас на лемура похож - Артём снова смеётся
Нугзар делает шаг из-за ствола.
- что, и лемура не знаешь?
Нугзар отрицательно мотает головой.
- я сейчас отнесу корзину маме и вернусь. Покажу тебе кое-что- Артём щёлкнул брюнета по носу и, со смехом, похожим на перезвон колокольчиков, убежал по тропинке
Нугзар, с глупой улыбкой на лице, осел на землю, дотрагиваясь до носа кончиками пальцев. Слова отца, сказанные им шесть лет назад, прочно засели в кудрявый башке
"-...Не забывай, что нам нельзя общаться с людьми. Это опасно. Для них, а не для нас"
Быть нечистью тяжело. Живёшь в чаще леса, никому ненужный. А после смерти отца так вообще... один совсем. Даже совы, и те, бросили.
И вроде одному и хорошо, но иногда хочется обнять кого-то тёплого.
- эй - его легонько похлопали по плечу - ты задумался
Артём держал в руках какую-то книгу. Он садится рядом с Нугзаром, открывая её на первой странице.
- это что? - Нугзар тычет пальцем в картинку над текстом с интересом маленького ребёнка
- это попугай - Виноградов смотрит на удивлённошо брюнета с улыбкой, какой одаривает мать своё чадо- они разные бывают. Есть красные ара, есть волнистые попугайчики, но их чаще в домах держат... а ты что же, совсем ничего не знаешь?
- я только белок знаю - бурчит Нугзар, слегка покраснев - и сов...
- ну это лучше, чем ничего. Смотри дальше
Они просидели так, с книгой в руках до заката солнца. Брюнет восторгался буквально всему, что видел на странице.
- я... могу оставить её у тебя? - спрашивает Артём - а потом вернусь и мы почитаем ещё что-нибудь?
И Нугзар быстро кивает, с радостной улыбкой.
Ветки и шишки захрустели под их ногами. Каждый пошёл в свою сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мальчик из чащиМесто, где живут истории. Откройте их для себя