Передняя дверь автомобиля была открыта, оттуда слышались песни из плейлиста Арины, под названием "про любовь". Сами же влюблённые сидели в паре метров от BMW на пледе. Ну как сидели, Влад сидел, а Арина лежала у него на коленях и что-то оживленно рассказывала, активно жестикулируя, иногда даже приподнималась, чтобы быть с Куертовым на одном уровне. Парень с огромным удовольствием слушал свою девушку, моментами вставляя свои слова в её речь.
Влад разбудил её поздно ночью, чтобы сонную привезти за Москву и вместе встретить рассвет. Сидя в толстовке Куертова, с растрепанными волосами и сонными глазами Арина казалась такой домашней и родной, что Куертов переполнялся эмоциями и просто крепко прижимал ее к себе, целуя в макушку.
Безумно красивый августовский рассвет в персиковых тонах отражался в светлых глазах девушки, которая с восхищением смотрела на эту природную красоту. В стороне реки, которая была неподалёку, был туман, от него шла прохлада. Именно от неё пряталась Арина в кофте мужчины, а после в его объятиях.
- Я попрошу у облаков, твою любовь себе навечно, - тихо напевала Романова, - Моя любовь, - она повернулась к Владу, произнося эти слова, парень вместо каких-либо слов просто поцеловал её.
Спустя часа два пара уже ехала в Москву. И снова под музыку Арины. Влад не любил, когда в его машине слушают чужую музыку и редко кому разрешал подключаться. Но Арине он разрешал. Даже больше! Он сам любил слушать её песни, слушать этот набор, который Влад сам бы не стал слушать. Но рядом с ней он согласен на всё.
-Ты домой? Или к себе? - улыбнулся Влад, спрашивая это. Он так любил смотреть на то, как она хмурит брови, а после с улыбкой произносит, точнее нагло врёт, что его квартира пока не её дом
-А что? - а вот сегодня Куертов получил другой ответ
-Мне просто нужно по важным делам, поэтому и спрашиваю
-Завези к Сашке, пожалуйста, у них посижу пока, потом домой поеду, - сказала Арина
-Напишешь, когда домой захочешь, я тебя увезу, - произнёс сероглазый, когда они подъехали к дому Парадеева
-Хорошо, - Арина поцеловала Влада, - удачи, дорогой, - послала воздушный поцелуй на прощание, а после скрылась в подъезде.
Романова быстро поднялась на нужный этаж и постучала в дверь
-Привет, дура белобрысая, - крепко обнимая Сашу, говорила Арина