дополнение 3

1K 37 10
                                    


—Сейчас, ещё немного осталось, - ведя Арину с завязанными лентой глазами, —Стой тут пока, - сказал Влад и стал открывать квартиру, после обхватил одной рукой талию девушки, а второй взял за локоть и повел дальше, —Ну вот, как то так,- проговорил Куертов и снял повязку с глаз Романовой. Это был тот же вечер, но уже после ресторана, когда они поехали смотреть квартиру.

Арина проморгалась и начала осматриваться вокруг. Они стояли в прихожей их квартиры. Оттуда можно было пройти направо и прямо.
Если повернуть, то сразу же встречает дверь, ведущая в ванную. Конечно же, самого интерьера не было, была только отделка, поэтому Владу и Арина предстоит выбор цвета и материалов.
Если пройти дальше по коридору, за ванной, мы увидим просторную кухню с балконом. Кухонного гарнитура тоже ещё не было, стоял лишь один столик. Балкон был небольшой, но чуть позже мы узнаем, что их два в квартире.
Если же вернутся к прихожей и оттуда пойти прямо, то в конце коридора увидим две двери. Они обе ведут к спальням. У каждой комнаты есть своя гардеробная. Но у первой ещё есть довольно просторный балкон, а также отдельная ванная комната. Поэтому Арина и Влад единогласно решили, что эта комната будет иэ спальней. Из другой решили пока сделать рабочий кабинет, а вспоследствии возможно и комнату для ребёнка, но все же пока это кабинет.
Если же не доходить до спален, их встречает стеклянная двойная дверь в гостиную. Зал был ну уж очень просторный, с парой панорамных окон. В голове у Арины уже выстроилась картина, как красиво будет смотреться новогодняя ёлка рядом с этими окнами. Квартира находилась на 15 этаже, поэтому город было хорошо видно из окон.

—Она просто чудесная, - после того, как они обошли квартиру, сказала Романова

—Я так рад, что тебе понравилось, - ответил Влад и обнял девушку

—Поверь, с тобой я была бы рада жить в любой квартире, - проговорила Арина, кратко поцеловав Куертова в шею

—Теперь нам нужно продумать интерьер, все цвета и материалы, думаю, что нужно начинать обсуждения прямо сейчас, - Влад начал рассказывать свои идеи, —А вот тут комнату для ребёнка, - показывая на будущий кабинет, сказал парень

—Ну Владик, ну какой ребёнок, мы сами ещё дети, - проговорила Арина

—Это я на будущее, года через 3, - улыбнулся сероглазый

Они продолжили обсуждения. Дойдя до зала, Арина подошла к окнам и сказала:

—О, вот там я буду работать, - показав на зеленое здание, кивнула девушка

Целовать другогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя