Глава вторая.

5 0 0
                                    

- Адам, ты знаешь, где Сэм?

- Почему ты меня об этом спрашиваешь?

- Потому что ты его брат, а я очень беспокоюсь. Он писал мне сегодня очень странные сообщения. Мне правда страшно. Я не знаю, где он. Есть идеи, где он может быть?

- Ты в курсе, что мы с ним уже несколько недель не общаемся?

- Что?

- Видимо, нет.

- Как такое может быть? Вы же вместе работаете. И дружите. И, мне казалось, он постоянно переписывается с тобой по вечерам.

- Не знаю, с кем он переписывается, но точно не со мной.

- Поверить не могу.

- А в чём дело-то?

- Мне просто нужно знать, где он сейчас. И что с ним.

- Кира, я ничего против тебя не имею. Но о нём разговаривать не хочу. И ничего не хочу о нём слышать. Точка.

- Адам, что ты такое говоришь?

- Сэм мне больше не брат

- Что?

- Для меня он мёртв. Он мёртв для всей нашей семьи. И после того, что он сделал, я думаю, для тебя тоже.

- Что он сделал? Адам, мне страшно до чёртиков. Я ничего не понимаю. Он ничего мне не сказал. Наш дом окружили люди. Репортёры ломятся в дверь. И кто-то разбил окно в гостиную. Кирпичом. На нём была надпись - "Верни наших детей". Что всё это значит?

- Так ты не знаешь?

- Я же говорю, он ничего мне не рассказал. Боже, Адам. Он велел мне спрятаться в подвале. Сказал, что кто-то придёт мне на помощь. И всё.У него разрядился телефон или он отключил его.

- Тебе нужно передать телефон полиции.

- Скажи мне, что происходит. Пожалуйста, Адам. Иначе я сойду с ума.

- Включи телевизор, Кира. Сделай глубокий вдох, сядь и включи новости.

- Он просил меня не включать.

- Мало ли что он просил. Ты должна узнать правду. И... Держись, пожалуйста. Мне очень жаль.

Кира включила телевизор. На экране развернулась знакомая картинка -.их с Сэмом дом, окружённый людьми и репортёрами.

Внизу - бегущая строка: "Разыскивается доктор Сэмуэль Пайпер, подозреваемый в похищении 12 детей, находившихся на лечении в его клинике".

- Что?Это ошибка! Сэм никого не похищал!

- Он это сделал.

- И ты веришь в это? В эти бредни?! Мой муж, твой брат не способен на такое! Ты ведь работаешь с ним в отделении. Ты видел, скольких детей он вылечил. Бесплатно, Адам! Он лучший педиатр в штате. Зачем ему похищать детей?

- Это чушь. Просто немыслимо.

- Он говорил тебе, что облажался, не так ли?

- Да, но "облажаться" значит совершить ошибку, а не выкрасть дюжину детей из больницы. Я знаю Сэма. Он обожает детей и свою работу. Он не мог этого сделать. Конечно, нет. Адам? Ты ведь его брат, ты знаешь его даже лучше, чем  я. Ответь мне честно, способен он на такое?

- Мало кто на такое способен, Кира.

- Ты знаешь его с пелёнок. Мог ли твой брат сделать такое - похитить детей? Это ведь их родители сейчас стоят у нас под окнами.

- Видимо, мог.

- Я не знаю.

- Послушай, большинство психов и маньяков выглядят и ведут себя как нормальные люди И их близкие ни о чём не догадываются до тех пор, пока не вскрывается правда

- Боже... Да какая правда? Где доказательства? Ты просто поверил тому, что говорят по телевизору?

- Учитывая, как странно он вёл себя в последнее время - пожалуй, по телевизору говорят правду.

- Это не он. Я верю ему. И иду в подвал. Я буду ждать того, кого он пришлёт за мной.

- Даже не думай. Полиция уже на подходе. И у них есть ордер на обыск. Если ты не окажешь им содействие, тебя обвинят в соучастии.

- Я верю Сэму. Он не делал этого. Он сказал мне, что совершил ошибку. И что виноват в чём-то.

- Но он не похищал этих детей, Адам.

- К тебе никто не придёт, Кира. Это глупо. Да и как этот человек пройдёт внутрь? Ваш дом окружён. И полиция вот-вот окажется внутри.

Кира глубоко вздохнула. Она понимала, что Адам прав – вряд ли кто-то сможет пробраться в дом через бушующую толпу людей, тем более – незамеченным.

***

- Детка, ты спустилась в подвал? У нас мало времени

- Иду

- Поторопись. Люблю тебя.

- И я тебя очень люблю.

***

- Адам, он написал мне

Кира

Только что. И я спускаюсь в подвал.

- Дождись полицию. Прошу.

Кира услышала звон разбившегося стекла и чьи-то выкрики. Разъярённая толпа уже пыталась пробиться в дом.

- Мне нужно уходить. У меня нет выбора.

- Кира, пожалуйста!

***

- У тебя меньше минуты на то, чтобы спрятаться в подвал. ЖИВО!

ДеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя