8 глава

121 7 1
                                    

Нора. Слово которое у многих ассоциируется с уютом, любовью, радостью и яблочным пирогом от мисс Молли. Кто же мог подумать, что именно сюда не захочет возвращаться Диана. Семья была не самой важной частью еë жизни. Да она любит свою семью, дом, рыжего кота, но всë это напоминает ей о Перси.
- Я не хочу домой.
- почему?
- Там не будет Перси.
- нам всем тяжело, но нужно привыкнуть к этому.
- ага.
Девушка вставила в уши наушники и включила плеер. Это был подарок Гермионы на Рождество, как оказалась им очень легко пользоваться.
Магловские песни отвлекали девушку на какое-то время.
  Поезд подъехал к станции.
- выходим.
Семейство Уизли вышло из вагона. На улице их встретили родители.
- Мои дорогие! Приехали!
Молли принялась обнимать каждого из детей, что подошли к ней. Она обняла даже Дина, что просто подошёл попрощаться.
- ну всë, нам пора.
- Да, Артур, ты прав.
Огромная семья и Гарри вышли с вокзала КингКрос .
  ***
Комната Дианы была на чердаке. Девушка в том году ещё попросила разделить их с сестрой. Джинни была не против этого, ведь отношения их были не очень хорошими.
- Войдите!
- Ди.
Юноша обнял девушку и закрылся носом в еë волосы.
- что?
- скажем им?
- Ты знаешь Джин, она убьёт меня, как только узнаёт.
В ответ лишь молчание. Тишину прервала Молли звавшая дочь.
- Я пойду.
Кивок.
Гарри посмотрел в окно. Снег всë также падал хлопьями на землю. Танец снежинок заворожил парня.
- Красиво
- согласна. Что ты делаешь в еë комнате?
- Смотрю в окно.
- Без неë?
- Да, а что?
- нет, не чего,я пойду
Джинни вышла из комнаты со слезами на глазах. Она не могла поверить, что сестра забрала парня который нравился ей.
- Гарри, ты идëшь на ужин?
- Иду, солнце - мягкая улыбка была послана парнем Диане Уизли.
***
Снег всë также падал и снежинки кружились в вальсе.
В комнате Дианы была самая лучшая тишина, не считая конечно мурлыканье рыжего кота по кличке Апельсин.
- Ты как всегда красиво танцуешь.
- Я знаю
- какая же ты самодовольная
- я знаю
Гарри обнял девушку и прижал к себе.
- люблю тебя, Диана Уизли  Теперь они вместе кружились в еë комнате и единственные кто видел их, это луна и рыжий кот.

 Любовь со вкусом табака Место, где живут истории. Откройте их для себя