11глава

130 6 0
                                    

Прошло два года с тех счастливых моментов. Сейчас всё по другому. Директор мëртв, по школе разгуливают пожиратели смерти и дементоры. Дети боятся даже смотреть на это всё.
- Ди,он тут- тихо чтобы не кто не слышал сказала Джин.
"Слава Мерлину!у них получилось!"
Я кивнула сестре.
- Где же он?
Джинни лишь пожала плечами. За год она совсем изменилась. Стала бледной, вместо косметики теперь еë лицо украшали синяки под глазами и красные глаза. Я была уверена она сильная и она справится.
***
- Пообещай что не сдохнешь!
- Обещаю! Люблю тебя
- А Я тебя.
- Мне пора, прости
Девушка лишь кивнула и ещё раз взглянула на Гарри. "Береги себя, Гарри Поттер... "
***
- Гарри Поттер МËРТВ!
"Это ещё не конец"
- Ди, нет!!! - Крикнули близнецы, но было поздно. Девушка шла на встречу с врагом и смертию.
- Кто-же ты, милая?
- Тебе необязательно знать моë имя.
- Дерзкая, но я не люблю таких. Авада- Тёмный маг  не успел сказать, как в него полетела белая струя того-же заклинания.
"Простите меня"
С рук Хагрида упал Гарри. "Твою мать!".
Избранный помчался к эпицентру событий.
- Диша,Стой!!!
Девушка повернула голову, что было очень зря. Струя заклинания Тëмного Лорда попала в висок Дианы.
- Нет!
Тело девушки упало за мертво.
-Экспилиармус
***
Всë закончилось. Все до единого оплакивали погибших. Боль сковала всех.
- Это я виноват!
- Гарри, от смерти не кто не застрахован, к сожалению.
***
Утро. Новый серый, не чем не примечательный день.
"Ненавижу утро"- пронеслось в голове Гарри.
- Дин, доброе утро- парень улыбнулся.
- Я Джинни!
- Прости.
Молчание. Люди которые давно в браке так себя не ведут. Тишина между ними росла в стену, и не как не хотела растворяться.
- Гарри, я думаю...
- Нам надо развестись, я знаю.
- Ты согласен?
- Ага.

🎉 Вы закончили чтение Любовь со вкусом табака 🎉
 Любовь со вкусом табака Место, где живут истории. Откройте их для себя