6 часть

45 1 1
                                    

-ты где?*спрашивала девушка подходя к парку*
-я уже на месте.Впрочем я не удивлен что ты как всегда опаздываешь
-не правда!
-напомни мне хоть один раз когда ты приходила вовремя?)
-так все не нуди.я уже бегу.иди на встречу мне.
~девушка положила трубку телефона и побежала со всех сил в парк где ее ждал молодой человечек.Данил шел на встречу Мирославе.Он знал что она любитель опаздывать на встречи и в прочем его это особо не удивляло.Все девушки такие,у каждой свои причуды.
-Прииивееетик *девушка налетела на парня с объятиями*
-привет.Ты так сильно спешила ко мне ,что забыла зашнуровать ботинки?
-ВСМЫСЛЕ?Да,ой...ну бывает что.Они меня уже достали,вечно развязываются,короче достали они меня.Забей на них и пойдем.
-я конечно знал что ты у меня интересная девушка,но не на столько*парень наклонился и завязал шнурки своей девушке от чего та покраснела*
-как то не ловко даже.ты что перфекционист?
-я бы не сказал.просто вдруг,что может случиться,а я очень не хочу что бы что нибудь с тобой случилось.
-то есть ты шапку не носишь в -30 все хорошо вообще,прекрасно,а я забыла РАЗ в жизни про эти шнурки,уже мысленно на них забила и это не нормально.А вдруг ты заболеешь тебя вообще не волнует.Хотя нет я знаю ,что тебя волнует,МОИ ШНУРКИ!
-пацаны шапки не носят
-пацаны как раз шапки носят,а не копьюшон одевают.это чушпаны шапки не носят.Вот что будешь делать если заболеешь?
-ты меня будешь лечить
-мне кажется ты просто хочешь заболеть что бы я приходила к тебе каждый день домой и лечила?
-как говорится в каждой шутке есть доля правды
-ну все понятно с тобой*девушка достала из кармана перчатки тк на улице было холодно и она не хотела обморозить руки.Как только она одела перчатки Данил взял ее за руку и повел куда то.
-ты куда меня ведешь,мы же хотели в другое местно*поинтересовалась девушка*
-я хочу тебе показать одно красивое место,оно находится за парком,почти в лесу.Я уверен тебе понравиться.
~молодая пара подошла к тому самому месту о котором ранее говорилось.Место было необычайно красивое и сказочное.Особенно зимой в лесу у речки.Что может быть еще лучше?
-в детстве я раньше часто приходил сюда с бабушкой.Она показала мне это место когда я катался на велосипеде и разбил колено.Мне было тогда очень грустно и я боялся,что приедут родители и заберут меня домой,а я ебать как не хотел домой.Мне было комфортно с бабушкой и дедушкой.Ну понимаешь это спокойствие и свобода которую часто меня отбирали родители.И вот тогда я в слезах просил прощения у бабушки и молил что бы она не говорила родителям,она обработала мне рану и сказала что покажет мне одно очень волшебное место.Позже она привела меня сюда.Я помню она мне сказала,что бы после ее смерти я привел свою возлюбленную сюда,что бы будучи на небесах она видела тебя и была спокойна за меня ,что я выбрал правильного человека.Хотя я не сомневаюсь что мой выбор верен,и бабушка смотря с небес на нас очень рада./парень посмотрел на свою девушку а у девушки на глазах от этой грустной истории навернулись слезы/
-ну ты чего,милая?
-нет,нет.все хорошо.мне просто стало так грустно от этой истории и что ты выбрал именно меня из сотен многих других девушек.
-ты первая кому я так открылся.Знаешь говорят есть такое поверие что многие пары заключают договор после смерти никогда не растоваться и быть всегда вместе и после этого как они умирают они перерождаются и ищут того самого человека с кем в прошлой жизни был договор и они чувствуют ту самую необычную энергию к человеку.Быть может мы нашли друг,друга?
-я не знаю правда ли это поверие ,но могу сказать точно,что я тебя очень сильно люблю и ты будешь точно моей всей любовью жизни и в следующей жизни я тебя обязательно встречу,даже если ты будешь в другой стране.
-я даже и не сомневался*сказал тихо парень положив голову на плечо девушки.смотря куда то в даль*
-я думал что сорвал розу,но она оказалась с шипами.Но у каждой розы можно убрать шипы и она станет мягкой и приятной.Этой розой оказалась ты.Сначала ты была очень агрессивная ,что я бы убил сначала ,но позже я нашел подход к этой розе и она убрала свои шипы и стала очень мягкой и ранимой девушкой.
-цитатник ты мой*погладила девушка парня по голове*
-если у наркомана забрать наркотик он будет очень сильно ломаться и в скором времени умрет.Я готов сказать что если у меня заберут тебя то я умру.Ты и есть мой наркотик,а я наркоман.
-я тоже тебя очень сильно люблю

Небо полно тучами Where stories live. Discover now