Погода была пасмурная.Солнце почти небыло видно.Все было в тучах.Такая погода нагнетала очень грустное настроение.Надеюсь ничего плохого не произойдет?
Сегодня Данила тоже не было в школе.Второй день он решил посветить этот день тому что бы пойти на день рождение сестры.Получилось так что у них разница два года и один день.Сестра была старше Данила.Такое нельзя пропускать.Сестра должна уехать в другой город через месяц по этому было даже очень грустно.Пока девушка была в школе и училась парень был в кругу компании друзей и пару родственников.Была вечеринка в самом разгаре.Музыка играла так громко что можно было отрезать себе уши и все равно ее слышать.Так же было на столе очень много еды и соответственно алкогольных напитков.Данил уже выпил пару бокалов алкоголя и вселился с друзьями.Половина всей компании уже давно очень сильно перепила и они уже были не в том состоянии что бы думать адекватно.Кто то уже блевал,кто то присматривал себе партнера,кто то пел песни и танцевал.В углу комнаты стояла компания из 5-ых девушек которые искали себе мальчиков
-блин девчули...как думаете с этим получится?*указываю рукой на Данила говорила уже совсем бухая в хлам ну девушка*
-хм...выглядит привлекательно...подсыпь ему в Бакал вот это порошок*девушка достала порошок из кармана*
-что бы я без тебя делала...
*девушка аккуратно взяла бокал Данила и подсыпала ему в алкоголь тот самый чудо порошок*
-ну что давайте еще раз выпьем за нашу именинницу!*сеазала девушка глядя на то как Данил выпил свой напиток.Девушка ждала момента когда будет виден результат.Спустя 15 минут по Данилу можно было заметить то что он был не в адекватном состоянии можно было просто сказать что он был как овощ.Девушка решительно подошла к Данилу.
-привет ты тут один?
-привет*вяло ответил парень*...да один...
-а чего ты так?разве у такого красавчика как ты нету девушки?
-есть...
-а чего ты без нее тогда?
-она в школе сейчас....
-ну раз ты сейчас без девушки не против уединится*девушка вцепилась в руку парня и потащила его в комнату.так как Данил был под действием алкоголя и чудо порошка,парень не соображал что вообще сейчас происходит и где он вообще находится.В прочем я не буду описывать что произошло в данный момент в этой комнате.Это очень больно.так по-моему называют чувство предательства,депрессии или как еще?Не знаю как и кто,но кто то слил фотки того что происходило в комнате Мирославе.Когда наша героиня увидела эти фотографии ее мир просто рухнул на глазах.Нет она не ревела,у девушки было совсем спокойное лицо.Девушка решила под потоком своих мыслей сбежать с последних трех уроков в школе.Девушка закинула рюкзак домой,взяла свои наушники и лезвие.Девушка поднялась на крышу своего дома.Раньше когда девушке было грустно под потоком депрессивных мыслей она поднималась на крышу и любовалась видом.Так же Мирославе нравилось играть со своей жизнью.Весело же стоять на краю и вот буквально шаг и тебя уже не будет в этой жизни.Выбор за тобой.Девушка сидела совсем на краю.Слушая музыку и нанося себе порезы девушка написала огромное письмо Данилу и поставила таймер отправить сообщение завтра.В его день рождения.Девушка знала что сегодня ее не станет и совсем чуть чуть и ее не будет.Верно через 5 минут девушки не стало.Она спрыгнула с крыши.Благо девушку увезли на скорой в больницу в очень тяжёлом состоянии.На следующий Данил очнулся.Он увидел эти ужасные фотографии и сразу же набрал девушке по телефону.Он звонил ей 100 раз но она не отвечала.Парень пошел до ее дома,где сестра Мирославы сказала ему грусную новость,что вчера девушка скинулась с крыши и сейчас в очень остром состоянии.Парень сразу же спросил номер больницы,он бежал изо всех сил и очень боялся не успеть.Прийдя в больницу.
-Мирослава Серебрякова...она же у вас сейчас лежит в больнице...пожалуйста,срочно скажите палату в которой она находить*прокричал парень изо всех сил которые у него были*
-я нет
-в смысле ?
-сегодня утром девушки не стало....мои вам соболезнования....вы можете забрать ее вещи с палаты и передать родным...*Пройдя в палату где утром умерла его девушка парень собрал ее вещи...рядом с кроватью было окно.За окном были тучи и очень пасмурная погода.Рядом с окном стояла ваза с ромашками...
-ромашки...твои любимые цветы...*липисток ромашки упал на стол придовая моменту грусть...
-почему ты ушла 3 марта...в мой 18 день рождения
YOU ARE READING
Небо полно тучами
FanficШкольная история о любви.Девушка по имени Мира приходит в школу и находит себе друга который в скором времени станет ее парнем.Эта пара дала обещание в прошлой жизни встретится и вот они встречаются сейчас.Но все ли будут хорошо в этой жизни?