part 6

435 26 1
                                    

POV Kai
Многие люди считают меня бездушной тварью. Сейчас расскажу почему. Начнём с того что я наследник огромной и одной из самой известной компании. Эту компанию основал мой отец. Я там уже работаю но в другом отделе и помогаю отцу. Но а потом это будет уже моя компания. Так как компания ну очень известная там и ну очень большие деньги. Поэтому я достаточно богат и популярен😎
Вначале отношений с Феликсом он мне правда очень понравился и привлёк меня. Но я понимал что ему нужны от меня деньги. Хотя я этого редко замечаю. Даже когда у него проблемы с деньгами ему ну очень тяжело попросить их у меня. Поэтому у меня есть сомнения на счёт нужды денег. У меня капец как много бывших. Как и девушек так и парней. Чаще всего моя вторая половинка узнаёт о том что я пропадаю по ночам не по работе. И сколько бы меня не бросали по этой причине я не перестану делать по своему. Я не чувствую себя виноватым никогда. У меня просто напросто нет совести. Меня это не сколь не смущает
И да вы правильно прочитали всем своим парам я втираю что я на работе. Но это ведь компания моего отца. Поэтому я могу просто уйти с работы. Для этого достаточно предупредить отца о моём уходе и всё. Гулять со спокойной душой. Когда я ухожу я хожу в бары, клубы и тому подобное заведения. Я могу быть там хоть а 5 вечера. Приходу я обычно ночью. В клубе я напиваюсь просыпаюсь с незнакомым мне человекам в комнате VIP. Часто по всему номеру разбросаны вещи. А это значит что я изменил своему партнёру. Но как я и говорил меня не мучает от этого совесть. Поэтому я спокойно собираюсь и на ватных ногах с несоображающец головой плетусь домой.
А сейчас на счёт ссоры с Феликсом

В тот день я был в баре. Как всегда проснувшись около 12 ночи я иду домой с несоображвющей головой. Придя в тот день домой я захожу на кухню чтобы попить воды. И вдруг взади меня обхватывают маленькие ручки Феликса. Я быстро среагировал и оттолкнул его от себя. Зачем? А вдруг он почувствует запах алкоголя или же запах чужих духов. Мне этот скандал не нужен был. Но из за того что у меня была не соображающая голова я на нервах начал орать на Феликса. Утром когла я проснулся я сразу вспомнил случай утром и понял что Ёнбок обиделся. Я встал оделся и поплёлся на работу. Специально для таких случаев я купил себе отдельный дом. Там я ночую когда мы с Феликсом в ссоре. И вот сегодня я звонил ему чтобы попросить прощения. Я не мог объяснить ему почему тогда накричал него. Когла речь зашла про деньги я ответил как есть. Я всегда так делал с прошлыми партнёрами и они меня прощали. Но Ёнбок другой случай... Я на самом деле даже не знаю что чувствую к Феликсу. Он может меня раздражать. И может быть такое что мне с ним уютно. Я в замешательстве своих чувств...
End POV Kai

библиотекарь ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя