POV Felix
- повтори
- мне кажется что ты влюбляешься в Хвана
- нет. такого не может быть!
- почему?! почему ты не снимешь свои розовые очки?! Кай долбоящер! он постоянно пропадает на работе из за "завалов"! почему у тебя нет таких проблем?!
- Хан он наследник компании
- его отцу всего лишь 48! всю работу делает он! тот освобождается намного раньше и не думаю что его папаша сильно напрягает своего сынишку. Феликс, мы с тобой давно дружим и ты не глупый парень. присмотрись к Хёнджину. он всегда готов прийти к тебе на помощь. и к тому же он очень привлекателен. да и вообще , Ликс тебе уже всё говорит о том что Кай пидор, но ты все равно веришь ему. я хочу тебе помочь и не хочу чтобы ты потом страдал.
- Хани, спасибо большое тебе. я буду более внимателен.
- да блииин. я тебе говорю присмотрись к Хванууу.
- хорошо
- ура-а-а!!!!!
- Ликсиии
-мм?
- давай немножечко выпьем. пожалуйста
- Хании ты знаешь, как это заканчивается.
- мы немножко правда.
- ладно
я пошёл к холодильнику и достал от туда бутылку элитного шампанского. я ненавидел дешёвый алкоголь. лучше я потрачу много денег на качественный алкоголь от которого у меня не снесёт крышу после первого бокала и от которого я завтра не буду чувствовать себя медузой.
разговаривая по душам и запивая разговор шампанским мы и не заметили как прошло два часа. в бутылке осталось чуть больше житкости. мы и вправду немного выпили. я вызвал Джисону такси и тот уехал домой, а я пошёл собираться ко сну. а точнее я пошлёпал в душ
в душе я пробыл около часа. делал себе разные масочки масажики и все такое. выйдя из душа я услышал звуки на первом этаже. я сразу понял что это приехал Кай после работы. я честно не знал, как реагировать на слова Джисона о том что Кай не задерживается на работе. все факторы говорили о том что Кай нагло врет мне , но я не мог просто верить. мне надо было узнать всё самому и раздобыть висосые доказательства в сторону виновности Кая.
я спустился вниз чтобы встретить парня. моя вторая половина знатно устала. но вот что я заметил. у Кая была розовая шея и на ней были блёстки, к это указывало лишь на одно. на шее была помада, которую усердно пытались стереть. пока Кай раздевался и даже не замечал меня , я решил сфоткать его шею. так же, как только Кай зашел домой я почуял чужие духи. такие духи я бы не купил никогда. они мне не нравились. слишком резкие. было понятно что мой молодой человек был с кем то другим.
- привет Кай
- приветик , солнце.
- как день у тебя прошёл?
- всё как обычно. хорошо. пошли на кухню
- пошли
зацжя на кухню на столе стояла бутылка того самого шампанского которое мы пили с Джисоном. видимо я забыл его убрать
- это что?
- шампанское
- это я вижу. ты пил?! с кем?!
- успокойся. Джисон приходил. мы немного поболтали и он предложил выпить. мы капелюшечку. я абсолютно трезв и здраво мыслю
- ладно
- а теперь ты отвечай. что с твоей шеей и почему оо тебя несёт духами которыми я никогда не пользовался и ни за что бы их не купил?!
- аэаэаэаэаэа нууууу шея у меня красная потому что в офисе жарко сильно было
- она у тебя ещё и блестящая
- у меня духи с шимером
- а что насчёт духов?
- тебе кажется. это мои обычные духи. видимо Хан брызгался какими то духами и они смешались. да и ты выпил шампанское тебе кажется , Ликси.
- ясно. я спать
поверить в это брехло можно только если ты не соображаешь и не можешь различит кошку от мусорного мешка.вот насколько надо быть идиотом чтобы поверить в это. я пошёл в нашу комнату. я решил что расскажу всё Хёнджину и Джисону в ближайшие дни и спрошу совет. ну, а пока я решил протсо отдохнуть. всё таки завтра выходить на смену в библиотеку.
я лёг на кровать и отогнав все мысли просто уснул. проснулся я на утро от будильника , который означал то что нужно собираться на работу. радовало меня то , что сегодня пятница. собравшись на работу я вышла на улицу направляясь в библиотеку.
утром посетителей крайне мало. поэтому я около двух часов просто сидел в телефоне ожидая посетителей. и вот ближе к 10 утра люди потихоньку начали заходить. некоторым людям не нужна консультация поэтому я оптсь так же сидеть на стуле. а некоторые просят найти определённую книгу. кто то может попросить найти книгу , которая будет соответствовать сюжету в их голове. кто то просит найти книгу о любви. кто то хочет фантастики. люди все с разными вкусами.
сегодня почти все люди просили консультацию и поэтому спокойно посидеть на стульчике в эту смену мне не удавалось. приходилось ходить по проходам между стилажами с книгами и доставать рассказ. достав книгу людям нужно объяснять о чём она. подходит она им или нет.
и вот ближе к часу все люди ушли и я сел на стул. перевернув табличку на двери с надписью «открыто» на «закрыто» я сел обедать. но нет тут то было. в библиотеку заходят Джисон, Минхо и Хёнджин. я сразу выпустил глаза.
- вы что пришли?
Джисон - мы хотели тебе предложить сгонять в клуб завтра
- нафига?
Минхо - да просто. давно все вместе не проводили время
- не знаю даже
Хёнджин - Ликси ну пошли. ктатки бери с собой Кая
- блять я его видеть не хочу
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ - хором спросили ребята
- да не орите вы!
Джисон - сори
- да короче. возьмите себе стулья и слушайте меня. история пиздец полный
каждый из ребят взяли по стулью и подсели за стол к Феликсу
- вообщем. вчера у меня был Джисон. мы разговаривали о своём и он предложил немного выпить. я достал шампанское. мы поболтали и выпили всего пол бутылки на двоих. да и к тому же в этом шампанском был очень маленький процент алкоголя. потому и я и Джисон были трезвы , и соображали прекрасно. к вечеру домой пришёл Кай. я спустился вниз и увидел то что у него вся шея красная дак ещё и в блёстках. будто он стирал чью-то помаду. и от него за километр несло духами , которые я бы никогда в жизни не купил. я даже сфоткал его шею. ну и короче я у него спрашиваю тип чё за дела. он отвечает что в офисе жарко поэтому у него шея красная , а в блёстках она потому что у него духи с шимером. а на духи он ответил то что мне кажется да и к тому же я выпил типо. я вам щас фотку шеи покажу.
Ёнбок показал фотку ребятам
Джисон - Ликси да он гандон! я тебе давно говорю! бросай его нахуй!
Минхо - пиздец. я в ахуе.
Хёнджин - Ликси не мучай себя догадками. бери его завтра в клуб. посмотрим что там произойдёт.
Минхо - да! отличная идея!
Хёнджин - если он тебя кинет то я буду с тобой все равно рядом. если что мы сразу уйдём. Феликс пойми мы не хотим чтобы ты страдал. ты наш друг. мы хотим тебе помочь разобраться. и вот один из вариантов. соглашайся
Джисон - я согласен с Хёнджиным!
Минхо - и я
- ребят спасибо вам больше. я тоже согласен с Хёнджиным
Джисон - все решено! завтра идём в клуб с гандоном
- Хан!
Джисон - бля да пошёл он нахуй.
- ребят спасибо что пришли. но у меня скоро обед закончится и нужно открывать библиотеку так что как бы мне не хотелось , но вам придётся уйти
Минхо - эх ну лан пока Фел
Джисон - пока Ликси
Хёнджин - пока, солнышко=)
-=) всем пока)
ребята вышли из библиотеки.
отработав смену до конца я отправилая домой. на удивление Кай пришёл вовремя и не задержался.
- Кай
- что лучик?
- меня завтра друзья в клуб позвали. пойдёшь со мной?
- эм. ну ладно пошли
- спасибо.
- не за что
так как время доходили до 10 вечера я отправилая спать ведь завтра предстоял очень интересный деньПродолжение следует...
_________________________________________
Отчёт: 1261 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
библиотекарь Ли
Randomкак то раз Чонин во время болезни попросил своего старшего брата Хёнджина сходить в библиотеку чтобы тот сдал комикс. И этот поход в библиотеку изменил жизнь Хёнджина остальное в фф. приятного чтения=)