1 часть

56 3 3
                                    

Эмиль Иманов обычный подросток с плохими отношениями между ним и его родителями.

Но знает ли кто то об этом? Да, психолог в их школе. Правда щас разлетелись слухи что его уволили и на его замену придёт новый психолог.

Интересно,кто он? и сможет ли Эми высказаться новому человеку?
Это мы и узнаем в моём новом фанфике про Димиль)

7:06
-ну хоть не проспал.

Эми одел рубашку и совсем не заметил что сзади на белой рубашке, нарисована картина алой краской. Которую нарисовал его отчим.

ВЧЕРАШНИЙ ВЕЧЕР

- я дома...- с не охотой заявил парень о своём приходе.

-и где ты шлялся?!

-я был в школе нас задержали из за мероприятия в честь нового года...

-а ну не ври мне!

Сказал мужчина что приходился Эмилю очень "желанным" отчимом. И достав ремень принялся бить младшего наслаждаясь его сладкими стонами боли.

Спустя какое то время он успокоился и ушол в свою комнату.

От младшего доносились лишь всхлипы и неудачные попытки встать.

Наконец доползив до комнаты он кинул рюкзак в угол и упал на кровать. Тихо плача в уже потрепавшуюся  подушку.

НАШЕ ВРЕМЯ

Эмиль уже оделся, умылся, поел тем что было и пошол обуваться и одевать куртку.

Встав у зеркала он достаёт тональник прячет синяки на лице и выходит из квартиры закрыв дверь.
________________________________________
ребят это я написала давно, на случай если не смогу писать а оставлять вас без глав не хочется
229 слов

-Эмиль Иманов...Место, где живут истории. Откройте их для себя