Кира останавливает машину около остановки на безлюдной незнакомой окраине, под тусклым желтым фонарем. С одной стороны дороги – стройка, с другой – новые панельные дома, до которых бежать и бежать.
– Что с тобой? Отравилась? – заботливо спрашивает Кира.
– Не знаю, – шепчу я и выхожу из машины, делая вид, что меня тошнит. – Не смотри!
– Да ладно тебе, не стесняйся, – отвечает Кира, вылезая следом за мной. – У всех бывает. Если так неловко – просто отойди за остановку.
Я отхожу, замираю, прислушиваюсь и бегу изо всех сил в сторону домов.
Медведева врет. Не знаю, что она от меня хочет, но врет. Её рассказ складный и эмоциональный, я почти поверила ей. Но в одном она прокололась. В Маше. Той девушке, которая покончила с собой из-за Кристины. Во-первых, она не похожа на неё – темноглазая брюнетка, копия Яны. Во-вторых, она приехала с Урала, где у нее был только отец-алкоголик, а Кира росла вместе с семьей в Москве.
Возможно, Мишель была не права, возможно, она ошиблась, возможно, Кристина убила двух Маш – абсолютно разных. Может быть еще тысяча «возможно»! Но я не верю Кире. Кожей чувствую исходящую от неё опасность. К тому же если Захарова такое чудовище, то почему она оставила в живых свидетеля её преступлений? Проще было бы избавиться от него.
У меня в голове крутится еще много вопросов: как Кира меня нашла? Если они были знакомы с Дашей, почему не рассказала следствию о своих подозрениях? И откуда она знает Габриэля? «Убегай так далеко, как только сможешь, принцесса. Я найду тебя и унесу с собой», – вспоминаю я сообщение от Крис. Это любимое обещание монстра – отыскать меня и унести с собой. Эти странные слова привели меня в чувство. Это не Кристина, это монстр. И я должна получше спрятаться от него, чтобы он не смог меня отыскать.
Изо всех сил я бегу к домам, на ходу доставая из сумки любимый нож для писем. Задыхаюсь, чувствую боль в боку, но не останавливаюсь. Если бы я была в нормальном состоянии, ни за что бы не села в машину к Медведевой, не стала бы верить её словам. Но я была морально убита, не могла мыслить рационально и слепо доверилась.
Я несусь по какому-то пустырю, падаю, встаю и бегу снова, подальше от Киры. Я должна спастись. Не успею – и все пропало. Дома со светящимися окнами совсем близко, нужно сделать последний рывок. Последний! Я затеряюсь среди каменных джунглей, только бы добраться. Через арку я забегаю в пустой двор, понимая, что спасение близко, почти на ладони, однако меня вдруг больно хватают за предплечье. Я пытаюсь отпихнуть преследователя, но тщетно. Меня крепко держат. Страх едкой дымкой облепляет мое лицо, туманит зрение. Мне кажется, что это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка/Ликрис
FanfictionКаждый день Елизавета Андрющенко получает цветы. Цветов всегда четное количество, и она понятия не имеет, кто их отправитель. Загадочная особь намеренно сводит её с ума, играет, сажает на иглу адреналина и ожидания. Этот человек точно знает, чем зац...