Парни сидели в классе и ждали англиского языка. Тут в класс зашёл учитель. Парни его не знали, но точно не Ликс. Учитель кинул короткий взгляд на парней и увидел знааомое лицо, а именно Феликса. Феликс смотрел на учителя, а учитель на Ликса.
-хей, Фел, ты чё завис?,-спросил Хан и помохал перед лицом Ликса.
-а, что говоришь?,-сказал Ликс отрывая взгляд с учителя.
-говорю Ёнджу мне записку подкинула,-сказал Хан и положил руку на плечо. Учитель это заметил и заметно, толи погрустнел, толи стал злой.
-и чё? Мне та что ваших отношений, пора бы забиь на неё и всё, я лышал она тебе изменила с этим идиотом которого вы не боитесь, а меня он прекрсстно сможет обидеть и задеть, например как сегодня! Этот идиот со своими друзьями меня об стенку не обложил....,-сказал Ликс и убрал руку друга.
-Ну блин Фел мы не виноваты!,-сказал Хан и встал со стула.
-белка бегшенная сядь на место,-сказал Сынмин и стал сажать Хана.
-That's right, sit back and don't make brains, you really got it, no offense.,-сказал Феликс и отвернулся от парней.
-omg, Ликси проявляет свой родной язык когда зол,-сказал Сын и похлопал Хана по плечу.
-Yes, I am very angry! Not only at Han, but at all of you! You left me alone to be eaten by all these idiots,-сказал Феликс и тут прозвенел звонок и в класс начали набираться ребята.
Кагда все уже сидели на местах учитель стал предстовляться
-Hello children, I am the new English language teacher, Hwan Hyunjin, по рядам предстовляйтесь пожалуйста,-сказал Хван смотря на Ликса. Ребята начали предстовляться и так дошла очередь до Ликса, но он завис, он не мог отвести взгляд от учителя
-эй Ликс вставай и представляйся, ща двойку влепят!,-сказал Мин и пробудил Ликса.
-А, да, My name is Lee Felix from Australia iam a omega , love pistachios 17 year old,-сказал Ликс и сел на место.
-okey, thank you, and pls stay after school,Felix,-сказал Хван и улыбнулся Ликсу ,на что у того сильно забилось сердце, его улыбка была такой прекрастной и душевной что хотелось смотреть и никогда не отрывать взгляда. Весь урок Феликс смотрел на учителя и они лаже несколько раз пересекались взглядами. Урок закончился и Феликс остался в классе.
-учитель Хван извините, но я не смогу остаться после уроков,-сказал Ликс подходя к учителю.
-хорошо, если не можешь после уроком тогда сейчас,-сказал Хван с ухмылкой и встал со стула.
-ммм, не поня..,-не успел договорить Ликс как его положили и прижали в парте.
-Ликси~ии, у тебя такое прекрастное произношение по почему положение плохое?,-сказал Хан и посадил Ликса на парту.
-просто прошлоя старая кар....кхм учительница не воспринемала меня, она считала что я не достоин,-сказал Ликс, ему было крайне не удобно таким действиям учителя.
-хорошо, если ты не против Ликси приходи ко мне на допы,адрус я скмну тебе в личку и не спрашивай откуда у меня твой номер,-сказал Хван немного приблизевшись к Ликсу.
* чёрт снова запах фисташек,неужели он мой истенный,интерестно он чувствует мой запах*-подумал Ликс.
* от него так несёт малиной, просто прекрастно!*-подумал Хван уже догадываясь Ликс его истенный.
-с..слишком близко...,-прошептал Ликснемного краснея,но так хотелось обнять Хвана и не отпускать ни на секунду.
-тебе не комфортно от нашей близости, малыш?,-спросил Хван уже почти пепча в его губы.
-нет, не это, просто может кто-то зайти, и увидеть..,-сказал Феликс также в губы Хвану.
-мы у меня в кабенете, никто не прсмеет сюда зайти,-прошептал Хван и обнял Ликса за талию приблизевшись к нему телом. Ликс проделал тоже самое только обнял за крепкую шею Хвана.
-учитель, вы так вкусно пахнете...,-прошептал Ликс утыкнувшись в шею учителя.
-ты тоже...Ликси,-сказал Хван прижимаясь ещё сильнее к Ликсу. И вот минутная пауза лица парней приближаются всё ближе и ближе, и вот губы соприкосаются в мягком, нежном, глубоком немного развратном поцелуе. Кончики губ соприкосаются. Этот мягкий поцелуй застовлял парней воздбудиться. В дело идёт язык Хвана, Феликс не сопротивляется, ему даже это сильно нравится. И вот нежный и мягкий поцелуй превращяется в разватный , грязный, мокрый. В кабенете ветает сочитание фисташек и малины. Парни всё больше выпускают своих фаромов. Когда воздух категарически кончается парни отстраняются. Между ртами истинных тянется тонкая ниточка слюны. Атмосфера наколяется , становится жарко,а у парней тесно в штанах.
-сука..,-прошептал Хван смотря на свой вставший член, а после переводя взгляд на Ликс.
-сделай это,-сказал Феликс и положил свою ладонь на вставшую промежнось старшего.
-но ты же несовершен...,-ну успел договорить Хван как его перебил младший.
-я хочу этого, сделай это,-прошептал Ликс и начал поглаживать, а после и вообще растёгивать шеринку штанов учителя.
-подожди, не торопись,-сказал Хван отходя от Ликса и подошёл к двери. Щёлкнув замком он подошёл обратно. Ликс продолжил то что начал смотря в глаза старшему. Это выглядело слищком сексуально для альфы, в его глазах играла власть. Фаромы ветали по кабинету, высвободив промежность старшего из штанов и боксеров Ликс немного приафигел от размеров, но не смотря на его он хотел ощютить его в себе. В глазах мелкнул испуг.
-Ликси ты боищься?,-спросил Хван и приподнял лицо Ликса за подбородок.
-нет..,давай начнём,-отвптил Ликс приобнял шею Хвана. Хван прильнул к шее Ликса попутно растёгивая рубашку с тела младшего. Даже го тело было по вкусу малина. Феликс проворачивал тоже самое, растегнув рубашку со старшего его руки стали поглаживать пресс. Хван кусал и оставлял на теле Ликса красвыо-алые пятна от чего тот постанывал и мычал. Хван спустился руками к штанам Ликс и стал поглаживать уже довольно мокрое колечко мышц через тнань.
-я ещё ничего не сделал, а ты уде намок?,-сказал Хван и посмоттел на красного как помидор Ликса. Чмокнув его в губки он продолжил оставлять засосы на его теле и стягивать с Ликса штаны с бельём. Полностью раздев Ликса старший приставил промежность к смазаному природной смазко колечку мышц.
-готов?,-спросил Хван у дрожашего Ликса.
-да..,-ответил Ликс дрожашим голосом.
-точно все нормально, ты весь дрожишь,-сказал Хван.
-да, точно, просто это мой первый раз...,-скащал Ликс.
-девственник?, ладно я буду нежен,-оиветил Зван и стал постепенно входить в Ликса, войдя на половину Хван стал ждать пока Ликс превикнет. Вскоре кагда младший превык Хван вошёл полность и стал недленно двигаться в нём. Спустя несколько минут он вде набирал темп.
-мхм~ Джинни~ быстрее! Ах~,-простонал Ликс и схватился за крепкие плечи Хвана.
-мой малыш хочет быстрее, хорошо,-прорычал Хван и ускорился почти вбивая Феликса в стол.
-ах~папочка~~,-сказал через стоны Ликс царапая спину Хвана. Услышав эти слава Хвану как голову затмило. Он стал настолько быстро двигаться в Феликсе что попал по простате от чего Ликс громно простонал. Прозвенел звонок, но Хёнджин и Феликс все не остонавливались. И вот Ликс уже подошел к своему концу и кончил к себе на рубашку тем самым запачкав её. А Хван кончил после Ликса через 5-6 минут, он вышел с Ликс и также кончил ему на рубашку.
-Лики, ты прекрасен, но теперь у тебя рубашка грязная если что у меня есть запаска, но она наверное тебе большая?,-сказал Хван натягивая штаны сначала на Ли, а после на себя.
-да ничего, одену то что есть главное не спалиться, чем мы тут занимались...,-сказал Ликс и аккуратно слез с парты снимая грязную рубашку с себя.
-вот, держи, а свою давай мне я её постираю и отдам потом,-сказал Хён отдавая Ликсу рубашку забирая его грязную.
-скасибо, ладно я побежал на урок, поки,-сказал Ликс и хотел уже убезать как его остановил Хван.
-а поцелуйчик?,-сказал Хван и зделал грустное лицо, Ликс мило улыбкулся и чмокнул учителя в губы.
-такие невероятные отношения, плачу...,-сказал откудато взявшийся директор Бин зделав вид что он плачет
-ты всё видел?!,-крикнул Хван и подпрыгнул на месте от испуга.
-ну видел и чё?,-ответил Бин и скоестил руки на груди.
Ликс же стоял весь красный и смотрел в пол не поднимая глаз. Ему было стыдно.
-кхи...я как понял... мне следует наказание...,-скащал Ликс всё смотря в пол, у него из глаз уде виднелись слёзки. Он начал плакать, но делал это так что-бы никто не заметил.
-почему это?,-спросил Бин и посмотрел уде на Ликса.
-ну...про...сто вы на..казывали ......всех...ктт с учителями,.....,-сказал Ликс и громко всхлипнул. Хван увидел что Ли плачет и обнял его. Ликс ответил на объятия и гомко заплакал в плечё учителю.
-эй, Ликси, малыш ты чего?,-спростл Хван и погладил Ли по спине.
-что случилось?, Феликс что-то не так?, тебя что-то мучает?,-спросил Бин и подошёл к Ликсу.
-Бин, его отец раньше с ним плохо обращался, и за каждую мелочь наказывал, вот он и вспомнил,-сказал тихо Зван что-бы Ликс не услышал.
-а простите, я не знал, можешь отвезти его домой, я сказу учителям, а твой урок заменят,-сказал Бин и скрылся за дверью.
-Ликс, поехали домой,-сказал Хван и подхватил Ли на руки. Взяв свои вещи. Направившись в класс к Ли он попросил Джисона дать ему вещи Ли.
-Извините, Джсон можешь дать вещи Феликса?,-сказал Хван обратившись к Хану.
-конечно,-сказал Хан и начал собирать вещи Фела,-вот, держите, а что случилось?
-Феликс потом тебе сам расскажет наверное,-сказал Хван и посмотрел на спяшего Ликса.
-ладно, досвидания,-сказал Хан и зашёл в класс.
Хван направился в машину с Феликсом на руках. Уложив его на заднее сиденье, он сел за руль и направился домой, всю дорогу Ликс спал, а Хён умиляося с того как он мило стип прямкак 6 лет назад(Феликсу 17, Хёнджину 21)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель англиского
Fanfictionфеликс и его друзья спокойно учились в шкоме, но кто же знал что новые учители изменят их жизнь полностью, особенно Феликса