Следующим уроком у них это химия. Парни сели по местам и просто общались ведь звонка ещё не было. Они разговаривали на разные темы, как тема зашла про новых учителей.
-Чонин, а почему на тебя так учитель Чан смотрел?, и ты на него, что между вами произошло?,-спрошивал Хан и потрепал Нина по волосам.
-Реально, чтоза взгляд? Как будто ты влюбился!,-сказал Ликс и посмеялся, но потом поменялся в лице-Ты же не влюбился?
-НЕЕЕТ!НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!?-крикнул Чонин, как вдруг в класс зашёл какойто парень. Он был высокий и по нему видно что он альфа. У него были фиолетовые волосы. И сам он выгледел осень сексуально: облегаюшие джинсы, рубашка с двумя растёгнутыми пуговицами. Хан смотрел на учителя с таким взглядом что даже забыл про парней которые его звали. Хан змететил взгляд учителя на себе и застыл. Учитель ухмыльнулься и сел за стол. Хан не мог отвести взгляд от учителя не на секунду, но подзатыльник и боль после него дала о себе знать.
-Сссс, ай! Сын ты афигел!?,-чпросил Хан и погладил затылок .
-Твой муж афигел!, я зову тебя вообщето!,-сказал Мин и глазом увилел прожигаюший от злости взгляд учителя, а после начался урок. Все ребятв забежали в класс, а парни встали с места. Какаето девка подкинула Хану записку. Минхо это заметил и зло посмотрел на ту девушку.
- здраствуйте ребята, я ваш ншвый учитель по химии Ли Минхо, если я выгляжу добро то не думайте что я буду с вами добр, я сам дьявол!,- сказал учитель Ли смотря на Хана, а после злым взглядом на ту девушку что дала записку Хану. Минхо начал называть именв по списку журнала, что-бы познакомиться и усзать кто отсуствует. Очерадь быстро дошла до бешенной белки, но он как всегда был чемто занят и прохуячил слова учителя нс что тот сильно иазазлился. Парни это увидели и испугались за белку.
-Эй, белка тебе пизда...,-сказал Феликс давая понять Хану что учитель его прибьёт.
-Хан Джисон повторяю 5 раз встаньте,-сказал со спокойным, но злым голосом учитель Ли. Хан подскочил с места.
-Аа извините, такого больше не повторится!,-крикнул Хан и поклонился. Его ноги начали предастельски дрожать ведь когда он был маленький то произошло тоже самое. Его отец очень сильно не любил когда Джисон отвлекается и не слушает папу, а папа был ранимым омегой,поэтому каждый раз когда Хан забывался это приводило к избиению.
-Хорошо, но после этого урока в мой кабинет!,-сказал уже скокойно Минхо.
Так и прошёл этот урок. Феликс захотел пойти погулять по коридору, но парни не шли ведь были заняты.
-Хей, пошлите гулять по коридору?,-спросил Феликс.
-мне надо в кабинет химии, забыл,-сказал Хан и ушёл.
-кхм.. Сынмин тебя к директору,-сказал забежавший однокласник.
-Ты сам слышал,-сказал Сын и пошёл в кабинет директора.
-А ты Чони?,-спросил Феликс посмотря на Нина с надеждой в глазах.
-Ликси мне надо в кабенет алгебры срочно я забыл там свою одну вещь..,-сказал Чонин и тоже ушёл.
Феликс остался один, и решил прогуляться один по коридору. Гуояя по коридору его подхватили короли и в тоже время гопники этой школу.
-опа! Кого я вижу, это же Феликс с лицом на которое муха насрала!,-сказал 1 чел и посмеялся с Ликс.
Феликс заметно начал плакать ему было обидно, если бы он был альфа то смог бы дать отпор обидчикам, но он такой же как и папа Джисона ранимая омега.
-ой, ой ,ой смотрите наша омежка плачет,-сказал ( если чё, первого зовут: Сунджи, второго: Хёнсук, третьего: Минок) Хёнсук и также посмеялся.
-о..ставте м..ме..ня,-сказал Феликс со слезами,он не хотел показывать свою сладость этим парням, вот если бы был Хан он бы дал отпор. Парни толкнули Феликса и тот чуть не обложился об стенку как его ктото подхватил. Неосознанно Феликс вцепился своими маленькими ручками в шею этого чела и закрылся в его плечо. Это был альфа, и Феликса его запах успокаивал.
-что здесь твориттся?!,-крикнул чел с Феликсом на руках, до него дошёл запах Ли.
-учитель, вы не правильно подумали,-сказал Минок.
-так вы все быстро по классам звонок уже был!,-сказал учитель парням и ушёл в свой кабинет с Ликсом.
-ты в порядке?,-спросил учитель Ликса посадив его на диванкик кторый был в кабенете.
-а..ага,-ответил Феликс немного заикаясь.
-Так успокаивайся, и иди на урок, вот держи воду,-сказал учитель и дал Феликсу воду. Феликс послушно взял воду отпил немного, успокоился, поблагодарил учителя и поспешно ушёл на урок.
* почему он так вкусно пахнет фисташками*-подумал Феликс. Он дошёл до класса и постустучался в дверь.
-простите за опоздание, можно сесть на место?,-сказал Феликс и поклонился.
-почему опаздываем?,-спрасила учительрица смотря в журнал.
-я у учителя в кабинете задержался.,-ответил Феликс и посмотрел на парней.
-хорошо, садись на место и дверь закрой,-сказала училка и встала с места чтобы написать тему урока. Феликс сел на место и друзья сразу закидали его вопросами, что он делал в кабинете учителя и им было не важно какого учителя.
-та успокойтесь вы!, из за того что вы не пошли со мной гулять на меня эти чмошники напали, толкнули ,но учитель какойто меня успел поймать вот я у него в кабинете сидел..,-скащал Феликс и погрустнел.
-Извини Ликси надо было с тобой идти гулять, на самом деле я пошёл в кабинет алгебры чтобы с учителем встретиться...,-сказал Чонин пригрустнул.
-Да, ладно тебк Нини со мной же всё в порядке, вот я цел и не вредим!,-тихо прокричал Ликс что-бы его друг понял что с Ликсом всё в порядке.
-Ли Феликс и Ян Чонин, вы сейчас за дверью больтать будете!, задолбали со своими"шу-шу-шу" ещё одно замечание и двойки постовлю и в добавок за дверь пойдёте!,-сказала учительница биологии не на шутку разозлившись на парней.
-Извините, Ли Соджу, этого больше не повторится!,-сказал Чонин вставая из-за парты что-бы поклониться, но Ликс его удержал дабы не получить замечанич больше. Училка не любила такого отношения, она любила поругать, а дальше того кого она наругала должен просто сидеть и молчать.
Вскоре урок биологии закончился и началась перемена парни пошли в столовку где просто покушали и пошли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель англиского
Fanfictionфеликс и его друзья спокойно учились в шкоме, но кто же знал что новые учители изменят их жизнь полностью, особенно Феликса