парень проснулся раньше девушки и заметил, что нога девушки закинута на него, а она лежит не его руке. у парня появилось резкое желание поцеловать девушку. но когда он хотел это сделать девушка перевернулась на другой бок. парень сфоткал девушку и улыбнулся, он чувствовал себя счастливым спустя столько лет одиночества. он рад.
егор сходил в душ а после пошел на кухню в надежде, что то приготовить. но он не понимал, что делать и что же ему приготовить. и тут ему позвонил менеджер и сказал приехать на студию. парень взял бумажку и написал на неё .
'доброе утро принцесса, я уехал . спасибо за тёплый приём, как проснешься наберите. вот мой номер)
+79********'*парень положил бумажку и сделал кофе. парень оделся и поехал. выложив к себе в тгк пост
"доброе утро,сегодня спустя много лет счастлив. скину для вас демку нового хита "
*егор выложил это к себе в тг канал и вышел из подъеда поехал на студию.
POV Ари:я проснулась парня не где не было, я даже расстроилась а после пошла на кухню и увидела записку парня
-о боже как же мило , романтик чертов.
*девушка взяла телефон и переписала номер телефона с бумажки. и отправила парню сообщения, и ей сразу пришёл ответ.
*девушка улыбнулась и отложила телефон, и ей позвонил её друг, он писал биты и записывал треки блогеров, артистов.его звали дэн
дэ:привет родная, слышал ты в городе. сможешь подьехать ко мне на студию, мне нужен твой голос в одной песне)
ари: привет , без проблем через минут 20 буду
дэ:с меня кофе
ари:договор)
*телефонный разговор закончился.
POV ари:
я по болтала с лучшим другом и пошла в ванну, почистила зубы, умылась, помыла голову, накрасилась. я быстро выбрала в чем ехать.
девушка схватила с полки футболку и ранние джинсы. после пшикнулась духами и вышла из дома.
-так где моя машина...
ари осмотрелась и увидела свою машину
-как же я скучала! божечки
*девушка достала ключи из сумки и села в машину. достала второй телефон и включила музыку. а после начала ехать на студию.
POV Егора:
я стоял на улице с Дэном и мы ждали его подругу, что она сделала беки для моей новой песни.Дэн:она очень классная у нас с ней есть пару треков но они не в сети. она не хотела выкладывать.
егор:ого, это хорошо.
*по улице разделась громкая музыка
Дэн:о это она пошли ближе?
парни посмотрели на БМВ которая припорковалась и из неё вышла ари, с которой егор переписывался пару минут назад
егор:а вот кто это мне беки сделает)
ари:привееет,походу я)
*ари обняла Дэна, а после егора. и ребята зашли в студию.
Дэн :послушай ,что мы на кидали. и подумай какие лемки лучше сделать?
*Ари села на кресло дена и начала лазить в компе, что-то меняя.
егор:уверенна?
ари:да*ари слушала песню и накидывала беки.
егор:а мне нравится, давай так сделаем, записывай.
*ари быстро все провела и ден начал делать полностью трэк. а арина с Егором сидела на диване.
егор:ты певица?
ари:ну у меня брат певец, а я 11 лет вокалом занималась.
егор:давай хит?
ари:я подумаю)))
егор:ох какая.Дэн:так парочка зацените.
*Дэн включил песню. ари начала вслушиваться в слова. и услышала свое имя.
ари:ох ох ох, ну мне нравится)
Дэн:выбрал фотку на обложку хита?
егор:да смотри
*егор показал фотку где спит ари и сказал, что хочет её на альбом.
Дэн:кстати топ, под слова подходит! давай, щас скину тебе на почту и на комп