часть 12

1.2K 32 3
                                    

всё бросили вещи и зашли на кухню.

гри:маманя! привет

ма:привет дети мои) как у вас дела давайте знакомится. я таня. ариша приветик!

пап:я александр

*стоял отец ари в дверном проёме смотря на всех.

егор:я егор, парень Арины)

пап:кноп почему ты мне не говорила,что у тебя парень есть?

гри:чтоб вы сделали тоже самое, что с её первым парнем

мам:так давайте о хорошем, садитесь кушать.

*всё сели за стол и начали болтать

мам:аришь, ты до сих пор не ешь половину продуктов?

ари:да

па:она с детства их не ест, так что не удивляйся.

мам:Кристина и егор расскажи о себе пожалуйста

крис:ну мы с Гришей год вместе, я стример, подруга ари с детских лет. вооооот, что ещё рассказать?

мам:ты училась? работаешь ?

гри:Мам она зарабатывает деньги со стримов. у неё больше 7 миллионов фоловеров.

мам:ой сын не мешай, ладно егор а ты ,что расскажешь?

егор:ну я известный как егор Крид, я чуть старше ариши, я музыкант у меня много поклонников.

па:на сколько старше?

ари:папа! тебя это не касается!

па:кноп я у парня спрашиваю а не у тебя. вон твоя любимая картошка ешь и молчи пока что!

мам:арин не видишь мужчины разговаривают, и вообще почему ты в мешках? ты девушка! а не мешок картошки. или ты решишься? руки покажи!

*арина подняла рукав толстовку и показала руки.

мам:хоть, чтото радует.

ари:да ну вас!

*арина встала и ушла с кухни

мам:я говорила у неё характер от матери! опять скандал! сколько не приезжала всегда одно и тоже.

пап:щас придёт, успокойся! егор продолжай

егор:на 4 года я её старше.

*егор улыбнулся встал из-за стола и пошёл искать арину . он обошёл всё комнаты и не нашёл её. и сзади к нему подошёл отец Арины.

па:она с детства пряталась в шкафу и я ей сделал там потайную комнату пошли покажу. вижу ты парень хороший и ты первый с кем она меня познакомила сама. она очень обижается на фразы Тани а ты не может перестать до неё докапыватся .

антидепрессант для крида Место, где живут истории. Откройте их для себя