2 глава

11 2 2
                                    

И сразу в одно мгновение половина офиса уже были около Ацуши.
Ацу.- ребят ну отстаньтее(
Кека- нее у тебя ушки мягкие
Ацу.- ну ребяяят, мне ещё отчёты писать!
Кека- ладно(
Спустя 2 часа Ацуши закончил и пошел  домой. Дома принял ванну и пошел спать.
На утро:

Пов Ацуши:

Я проснулся добровольно рано за час до будильника, но как говориться лучше раньше чем позже или как там.
Я пошел умываться, потом готовить и одеваться. Когда оделся спокойно пошел до ВДА

В ВДА:

Я зашёл тут ещё не кого не было,  ну и я решил посидеть на диване.
Когда сел я включил музыку в наушниках и даже не заметил, что уснул.
Меня разбудил Куникида и начал кричать, я нечего не понимал с просони.
Потом понял и извинился перед идеалистом.
Сегодня было куча отчётов сидел я там до 22:30, я не заметил как время быстро пролетело и посмотрев на часы
Я очень сильно удивился(Ах##л), но начал собираться. обрался и пошел домой мне захотелось погулять, так что я пошел в парк  неподалеку.
Погуляв примерно 30 минут я уселся на скамейку и уснул спустя 5 минут.
Меня разбудил Акутагава?

Конец пов Ацуши:

Пов автор:

Аку решил выйти погулять когда он прогуливался он заметил Тигра и решил подойти.
Заметив то, что тот спит сначало решил не трогать, но потом решил разбудить.
Аку.- Тигр, вставай давай, если хочешь спать то иди домой!
Ацуши проснулась и мило зевнул, начиная протирать глаза.
Ацу.- А-Акутагава?! А..э.. хорошо?
Встав Ацу пошел домой Аку вроде, что то кричал, но тот его не слышал.

Дома:

Пов Ацуши:

Когда я пришел домой то сразу даже не переодеваясь я улёгся на кровати и уснул.

На утро:

Я проснулся и пошел делать водные процедуры. Потом я посмотрел на время и был мягко говоря в ахуе, я опаздываю мне хана от Куникиды-сан(.

__________________________
Прости, что так мало постараюсь в следующий раз больше написать и да не бейте меня это мой первый фф.
323 слова

Хз, что писатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя