Удивленные и потрясенные происходящим, ребята остались стоять в комнате, не зная как реагировать. Каждый из них пытался осознать, что только что произошло, но это было трудно впитать.
Феликс, пытаясь привести свои мысли в порядок, пробормотал: -Так это вселенные,параллельные вселенные.Но как это возможно?
Минхо:
-Я сам в шоке ,ещё какие-то стей пишут фанфики про нас и это влияет на все.Кто они?Как это возможно?
Банчан:
-Выходит что возможно.
Хенджин:
-А что за мафиози были?Наши двойники сказали что вы были с мафиози расскажите нам.Банчан покраснел но все же сказал:
-Я два года работал на одного человека,его вчера кстати убили наши двойники.Тот человек был отцом Минхо. Ребята сильно удивились.
Сынмин:
-Отец Минхо был мафиози?Интересно.Минхо,а почему мы это узнаем от двойников ,но не от тебя?
Минхо:
-Простите, но как бы я вам сказал?Типа:"Привет,я сын мафиози,и работаю на него ?Так что ли?
Чонин:
-Да странно это все ,выходит мы персонажи фанфика.
Чанбин:
-И как нам дальше жить, зная что мы нереальны?И что каждая наша мысль или действие это всего лишь иллюзия.
Банчан взял его за руку и молча сжал.
Минхо:
-Раз они с другой вселенной, и они стей,то как они знают о нас?Что это?
Чанбин:
-Что дальше?Что придет в голову стей, что пишет этот фанфик?Мы даже имён их не знаем.
Джисон:
-А может быть так,что эти двойники сумели переместиться сюда, можем ли мы перемещаться тоже как и они?
Банчан:
-Кто знает,может быть.
Ладно пора спать.
Ночь прошла нормально,на удивление ребята выспались и рано проснулись, время было пол 8.Встав,ребята удивились,в комнате все было как обычно,но предметы некоторые отличались от настоящего.
Минхо:
-Откуда тут это?И он достал из под подушки нож , маленький,острый ,с узором в виде черной розы.
Хенджин:
-Смотрите!И он показал на телефон.Телефон был обычный,но на обоях стоял человек в маске,хотя в реальном телефоне Хенджина обои были с зайчиком и морковкой.
Чонин:
-Мы что в другой вселенной?
Тут в комнату приходят двойники Хенджина, Чонина и Минхо.
Двойник Хенджина:
-Привет ещё раз!Как спалось?Сейчас остальные ребята придут.
Вскоре,все 16 парней сидели на кухне.
Банчан:
-Почему мы здесь?
Двойник Банчана:
-Так стей написала,вот поэтому.
Минхо:
-И как мы вернёмся?
Чанбин:
-Да,как?
Двойник Чонин:
-С помощью портала , мы вам поможем, но для начала надо вам покушать и немного прогуляться.
Сынмин:
-Прогуляться?
Двойник Феликс:
-Отдохнуть,дурень!
Феликс:
-Почему ты вечно обзываешься?
Двойник Феликса ничего не сказал,но сунул в рот Феликса хлеб,сказав наконец:
-Кушай,а то худой совсем.
Ребята позавтракали , и пошли гулять.Все было по-другому, вроде все также,но это было не так как в реальном мире.
Ребята зашли в одно кафе и все 16 парней заказали мороженое.Девушка,которая обслуживала их,не показала удивление.
Двойники были одеты в чёрное, а ребята в белое.
Минхо:
-Вкусное мороженое!
Джисон:
-Ага.
Двойник Феликс :
-А знаете как фанфик называется?
Чанбин:
-Как?
Двойник Феликс:
-"Мое Ванильное Мороженое".
Сынмин:
-Прям как то, что мы заказали. Эти стей гениальны!
Банчан:
-Это точно,писать такой крутой фанфик,я чувствую себя актером!
Ребята переглянулись, покушав мороженое,они ушли из кафе.
Чонин:
-Вы ничего не знаете об этих стей?
Двойник Хенджин:
-Только то,что они русские стей.
Феликс:
-Понятно.Про нас пишут фанфики русские стей , очень круто!
Банчан:
-Смотрите,ребята!
Они увидели кинотеатр.
-Может зайдём?Спросил Банчан.
Двойник Банчана:
-Пошли.
Ребята вошли,купили билеты.В кинотеатре все как обычно,но фильм был странным , он был про двойников и про вселенные.
Банчан:
-Странно как у нас все происходит,и актеры похожи на нас.
Феликс :
-Ага,совпадение.
Банчан двойник:
-Совпадения не случайны!
Хенджин:
-Ты о чем?
Двойник Банчана:
-О том что в фильме подсказка, но вы это потом узнаете, как придет время.То что вы попали в нашу вселенную что-то означает,но что я и сам не знаю.Похоже вы попадете и в другие вселенные и познакомитесь с остальными двойниками.
-Так,пойдёмте,вам пора домой.Сказал двойник Банчана.
Слишком долго оставаться в одной вселенной опасно,иначе все вселенные миры могут слиться воедино.
Джисон:
-Что?Как это возможно?
Двойник Джисона:
-В каждой вселенной должен быть только один двойник, а тут у нас ещё и вы попали , даже мы не знаем что будет,если все соединится.
Джисон:
-Это ведь фильм,да?
Минхо:
-Это параллельная реальность.
Хенджин:
-Подождите,а осознанные сны это тоже параллельный мир?
Двойник Хенджина:
-Да , но попасть туда могут лишь избранные , обычным людям вход туда закрыт.
Двойник Банчана:
-Так,вам пора домой.Что бы не случилось будьте осторожны,если что мы вам поможем.
Банчан:
-Хорошо, спасибо вам!
Двойник Чанбина:
-Это не нам спасибо говорите,а стей,которая сейчас это всё пишет,причем в пять утра.
Ребята переглянулись,"ох уж эти стей".
Банчан:
-Все равно и вам тоже большое спасибо!
Чонин:
-Ага,спасибо!И поклонился им.
И все ребята вслед за Чонином
поклонились двойникам.
Двойник Банчана:
-Вам пора , может мы ещё встретимся!Ладно,идите , мы будем вас помнить.
Двойники обняли ребят на прощание, появился голубой портал.
Двойник Банчана:
-Запомните,голубой портал это вход в ваш мир, все идите!
Ребята переглянулись,улыбнулись, и взявшись за руки пошли в портал.
Ребята оказались дома все как обычно.
Минхо:
-Вот мы и дома.
Банчан:
-Ага!Ладно,сколько у нас время?Так,пол 4.Время так быстро летит!Все идем по делам.
Собравшись,ребята поехали по делам. Минхо сидя в машине улыбнулся и переглянулся с Джисоном:
-Весело живём.
Тут появился полупрозрачный текст рядом со всеми ребятами:
"глава закончена",что будет дальше неизвестно,но это очень интересно.
Банчан:
-Что это?
Минхо:
-Текст от автора фф.
Сынмин:
-Мы видим,это как в дораме,между двух миров.
Чонин:
-Ага.Пугает,но в тоже время вызывает интерес.
Феликс:
-Стей,иди спать уже 5 утра!
Банчан:
-Да,иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Ванильное Мороженое
FanfictionПросто история Stray kids и параллельные миры.. А также Минсоны..