Появилась надпись Глава 10 происшествие
Ребята оказались дома,
Сынмин - вот ведь перемещения это так пугает..
Хенджин- ага
Феликс- давайте чё ни будь сьедим а?Ребята согласились и решили покушать после вкусностей они решили немного погулять , хорошо что был выходной, гуляя по по улицам Кореи они зашли в одну кафешку в кафешке было всего лишь три человека, точнее девушки они что то обсуждали, заняв соседний столик ребята заказали кофе и начали неторопливо его Пить.
Одна девушка сидевшая за столиком робко но с интересом взглянула на Минхо , на что он сделал вид что не замечает, зато Джисон с ревностью прошептал вот ведь смотрит .
Девушка встала и подошла к столу ребят , можете дать свой номер нахально спросила она обращаясь к Минхо, удивленный Минхо сказал,. Может тебе ещё мою кредитку дать?
Девушка- нет конечно ой я даже не представилась меня зовут Хари НюриДжисон - ну и имя кто такое придумал?!
Хари- а тебя как зовут Умник?
Джисон. Я но знакомиться не намерен.Девушка: ну и хам!
Минхо : не нравится идите кое куда!
Девушка обидевшись ушла,
Чонин- ну и девушки пошли ,
Ребята вышли на улицу пошел снег..Да ну снег идёт смотрите!! Закричал Феликс и побежал ловя снег,
Хенджин закричал ; Феликс стой , но было поздно Феликса сбила машина, ребята бросились к нему , Феликс был без сознания, вызвав скорой помощи ребята стали ждать врачей, Хенджин сидел рядом с Феликса и шептал что скорая приедет , скорая приехала быстро, в больнице врач сказал ,
С Феликсом все в порядке не большое сотрясение но все в порядке, Феликс уже пришел в себя.
Банчан- ну куда ты побежал ?
Хенджин- ты нас напугал,
Феликс- простите просто я так радовался снегу что не увидел машину.
Феликса не стали держать в больнице и выписали.
Позвонив директору Банчан все рассказал, Феликсу дали три дня отдыха, он сейчас спал, хенджин был рядом с ним.Сынмин и Чонин и остальные жутко перепугались но все же успокоились..
Глава 10 закончена продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Ванильное Мороженое
FanfictionПросто история Stray kids и параллельные миры.. А также Минсоны..