Вот я уже сижу дома. На улице темно. Ты решила чуть чуть прибрать в комнатах, что бы было чисто.
У меня в квартире было 3 комнаты. У меня в спальне стояла большая двух спальная кровать и столик для макияжа. И кресло что рас складывается.
У колика в комнате стоит 1 двух этажная кровать.
А в гостиной стоит большой диванВот такой.
Вот я слишком звонок в двери и иду открывать.
Я открыла двери и увидела колика, жёлтого, цыгана, и ещё пару пацанов карлика, владику, психа и кирлов.
—оооо всем приветик, а колик я тебя убью
К: а че я сделал?!
—ты даун или как у тебя есть ключи нахер звонить?
(Карлик-кар
Владика-вл
Псих-п
Кирлов-кир)
? ¹:привет, меня зовут Кирилл кликуха кирлов
? ²:меня зовут влад кликуха владика
? ³:я Ярик кликуха псих
? ⁴: меня зовут денис кликуха карлик
— меня зовут соня звать сумерка;) а кстати Ден кликуха очень идёт ахахахах)
Кар:спасибо ахахах)
Пока мы знакомились цыган и коик проскользнули на кухню кушать что я приготовила для закуски.
Ж:КОЛИК ЦЫГАН! АХЕРЕЛИ? МЫ ВСЁ ГОЛОДНЫЕ! ЩАС ВСЁ В ОДНУ ХАРБ СОЖРЕТЕ!
—ВЫ РУКИ ПОМЫЛИ?!
К/Ц:нет
Я всех отправила руки мыть но со мной сидел жёлтый, бо он когда расселся и разулся сразу пошол руки мыть.
Ж:крч давай поговорим?
—ну давай, а чего такой напрежонный?
Ж:пошли в дальнию комнату там я тебе всё расскажу что бы эти не лезли в разговор?
—погнали ко мне в комнату, на балконе покурим и поговорим
Вы встали со стульев и пошли на балкон. Вы пришли и ты села на стул которые там стоялиПримерно выглядело так только было темно.
Ж:караче мы же открываем видео салон?
—ну ты что то говорил
Ж: когда мы были на переговорах у универсама, ты вышла и пошла в машину ждать меня, адидас предложить открыть совместный бизнес, ну то есть видеосалон. Мы скинемся завтра с общяка и купим телик и видак, ну там ещё по мелочам касеты, оренда помещения.
— молодцы! Мне как-то похуй, главное что бы всё нормально было
Ж: я думал ты по другому отреагируешь. Они тебя не тронут мы с ними уже дружим группировкой.
—я знаю что они меня не тронут.
Ж: пошли на кухню, бо те аболдуи всё скушали и выпили.
—пошли)
Ты просидели всё до 12 часов ночи.
Всё пьяные в стельку кроме меня и жёлтого. Как говориться пили всё на ровне а вставило всех по разному!
Вы всё легли спать. Ты легла на кресло в своей комнате а на кровати псих и карлик. И всё легли по своим местам спать. Бо завтра будем идти работать.
Вот ты уже почти спишь как в проходке зазвонил телефон. Ты встала с кровати и пошла быстро что бы ответить.
—ало, че так поздно?
Кн:ало, это князь, крч завтра у тебя выходной.
—ооооо, спасибо
Из кухни гостиной вышел жёлтый. Он хотел что то сказать но ты показала что бы он молчал.
—ну всё спокойной ночи! Если что на созвоне.
Кн:всё тебе тоже спокойной ночи! Сладких снов малявка
—иди в жопу сам малявка
Ты отключила вызов.
И сказала:
—ты что то хотел сказать?
Ж:та хто там звонит ночью?
—князь звонил сказать что я выходная.
Ж: ну всё шуруй спать я тоже пошёл спать.
Ты пошла в комнату спать легла и сразу вырубилась спать.Кн:по