Тот случай решили замять.
Просто..что бы не падала репутация школы.Сэцуко решила промолчать об этом случае..и не рассказывать родителям..
однако в школе.сплетни разносились с огромной скоростью.
Сэцу не была прям серой мышкой.Она была стандартной ученицей. У которой тоже есть друзья!
Но только репутация у нее взлетела до небес из за драки..Это не просто драка. Это стычка с практически самым популярным парнем.
Как ей удалось скрыть синяки от родителей?
Никак.
Она и не скрывала
Просто сказала что сильно упала с лестницы в школе.Как банально.
В школе дети разделились на две группы.
Первый тип-люди,которые были на стороне Сэцу.Которые ее поддерживали.
Говорили-«о боже! Она не побоялась!»или «она такая смелая и храбрая! Я хочу быть такой же!»А другие..
«Она слабачка,которая посмела поднять руку на Сеиджи?боже.»
«Она отвратительна! Что она о себе возомнила?»И все тыкали в нее пальцем.
Шагая по коридору она ловила на себе множество взглядов.
Как только Сэцуко села за парту. Она увидела как в ее сторону идут три ее
одноклассницы.Одна из них поставила свои руки на стол.
Ну и что это? А?
Другая продолжила
Ты что о себе возомнила? Думала тебе все можно?А девушка что находилась сзади просто изучала меня взглядом.
Эй? Ты вообще слушаешь?-девушка щелкнула пальцем перед моими глазами.
Я подняла на нее взгляд и тут же получила удар ладонью в лоб.
Звук удара разнесся по всему классу.
Все моментально обернулись.
В классе тишина..
Все взгляды направлены на нас.-что ты вылупилась? Ахаха.. такая глупая.. -она приблизилась ко мне.-еще раз подойдешь к нему то я..
Из дверного проема послышался голос.
-то что? Что ты сделаешь?.В классе поднялся гул..
В проеме стоял Сеиджи.
Он улыбался,показывая свой оскал..От которого кровь стынет в жилах.Парень двинулся в нашу сторону. —еще раз..ты начнешь с ней разговаривать в таком тоне.—его Вены на шее вздулись.—только я могу над ней издеваться..
Я видела как у девушек расширились глаза от страха.
Я молчала..вжалась в стул..-что делать...
Страх начал нарастать..
-а ты.-парень перевел на меня взгляд.- встала..и идешь со мной.
Он схватил меня за руку,и вывел из класса под взгляды одноклассников.
В это время прозвенел звонок.Отпусти!!Сейчас урок!-я пыталась вырваться из его железной хватки.но ничего не получилось.
-да хватит дергаться!-он прижал меня к стене..я больно ударилась спиной..
Больно! Отпусти!
-как же ты достала!
Не успела я ничего сделать...как он резко впился в мои губы.
Я мычала. Била его в грудь..
слезы текли по щекам.А он жадно целовал меня покусывая мои губы..
Он изучал мой рот языком..
Было невыносимо больно.Я плакала. Слезы попадали на губы придавая соленый вкус.
А кровь с моих губ делала все хуже.Наконец он отпрянул.
Я закричала на весь коридор сквозь слезы.
-хватит! Отойди!Я просто убежала в туалет оставив его наедине с собой.
Я громко плакала в кабинке.
Он не только забрал мой первый поцелуй! Но и сделал это насильно! Зачем?! Что опять?!Слезы не переставали течь по щекам.
Я его ненавижу. Все из за него..
Что делать дальше?......
Я не знал почему..почему я это сделал.
Просто выбесила! Зачем орать!
Каждая девушка бы не кричала,а она...Ее крики было слышно на весь этаж..
Но она такая жалка...
В этот раз я ее не отпущу..
———————
Ну если честно, я сама себя немножко офигела. странно что я такое пишу..😰😰😰
Сеиджи вообще обнаглел🗣️🗣️🗣️🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь со мной?||часть 2||перерождение
ФанфикЧто если Даичи смог откупиться от казни? Что если Котоко..выжила? Как? Эта смерть была выдуманной? Узнаете во второй части. Неужели у Токо уже давно есть семья. Но яблоко от яблони далеко не укатится. Правда что дочь Котоко повторит судьбу сво...