Просто друг.

64 5 0
                                    




Перемена.

Сэцуко мечтательно смотрела на небо через окно класса..дул приятный майский ветерок .

- мда..до каникул ещё далеко.-пробурчала себе под нос девушка.

Сегодня,ее настроение было просто потрясающим! Тадао приезжает к ним в гости.

Родители должны будут забрать девушку после школы,а потом,они вместе поедут на вокзал встречать друзей.

Улыбка не сползала с ее лица,девушка целый день активничала,была очень разговорчивой,даже слишком разговорчивой.. ее буйное поведение,к сожалению,  привлекло Сеиджи

Он наблюдал за ней с самого утра,но Сэцуко просто напросто не замечала этого, из-за того что голова ее была забита другими мыслями.

В его голове засел вопрос: «какова причина такого поведения?.» -думаю,у нас есть что обсудить с тобой,Сэцуко..-прошептал парень.

День прошёл просто замечательно! Даже как то непривычно.

Девушка шла к машине родителей чуть ли не подскакивая! Но не успела она пройти мимо поворота на задний двор школы,как кто то ее перехватил. И она поняла кто. Сеиджи.

Моментально она была прижата к холодной кирпичной стене. Парень смотрел ей прямо в глаза, вызвав при этом у девушки табун мурашек.

—ты себя странно ведёшь. Что произошло.-произнёс он сильнее прижимая  девушку к стене.

Она понимала,что ее ответ его не устроит. Единственный выход-соврать.

-я..просто хорошее настроение! С родителями кое о чем договорились..и..они меня уже ждут-девушка попыталась вырваться из мертвой хватки парня,но все тщетно.

Тот лишь усмехнулся.—когда ты врешь,у тебя краснеют щеки..

Сэцуко это повергло в шок..он знал ее как облупленную!

Парень продолжил.-рассказывай правду...я же все равно узнаю.

Мда Сэцуко..ты пыталась..-девушка вдохнула полной грудью и произнесла.—ко мне сегодня друг приезжает..и я.просто рада.

Сеиджи подменялся в лице..—точно друг?.

Та лишь воскликнула.—довольно вопросов! Все!мне пора!—Сэцу удалось вырваться из рук парня. Она отбежала подальше,и не оборачиваясь пошла к машине.

.........

В автомобиле родители всю дорогу делали намеки дочери

«присмотрись к тадао,хороший мальчик»

А Она давно уже присмотрелась,и он ей нравился,но..она пока сомневалась

После появления сеиджи..у меня будто изменилось отношение к тадао..

Девушка спохватилась.-почему меня вообще интересует Сеиджи! Больной он!-пробурчала она

Мама среагировала на шёпот дочери,и повернулась к ней.—ты что то сказала? А то ты на заднем сидении,я не слышу.

Сэцуко отрицательно помотала головой.

И вот,они уже подъезжают к вокзалу..-так волнительно..

Ты будешь со мной?||часть 2||перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя