Примерно через пол часа все уже были готовы и вы отправились в агентство.
Минхо- ну что Миса, волнуешься?
Миса- ну такое.
Хан- а ты не волнуйся, если, что будем тебя рядом с подтанцовкой ставить, чтоб ты не выделялась.- ехидной улыбкой отвечает парень.
Миса- ну да, разбежался- закатывая глаза ответила брюнетка.
Бан Чан- ну хватит вам- строго приказал лидер.Ты показала Джисону язык, и он сделал тоже самое.
Бан Чан- Миса, может у тебя есть хореографии под песни которые ты ставила сама?
Миса-нуууу- протянула девушка.- вообще то есть одна.
Бан Чан- продемонстрируешь нам?
Миса-кхм- прокашлялась юница, дабы прочистить горло.- да.. думаю, да.Девушке освободили место возле компьютера и она принялась в нем что то искать. Найдя песню, она попросила Чана включить ей ее, когда девушка будет готова.
Минхо- хочешь сказать что ты поставила хореографию на песню High Enough?-с не понимающим взглядом спросил шатен.
Миса-да, все именно так.- улыбчиво ответила ему девушка.Больше ничего не сказав все начали ждать твой танец. Вот, наконец ты готова и Чан включает музыку. Ты танцуешь ритмично двигаясь в такт музыке, очерчивая каждое движение. Эта хореография была довольно сложной, и плавно двигаться под музыку было не возможно, так как музыка была довольно резкой как и сам танец, хотя некоторые моменты в ней ты все же решила сделать более спокойными, чтобы передать контраст. Эту хореографию ты придумала год назад, занимаясь в зале для практик, тебе было не чем заняться, и ты решила попробовать придумать хореографию к своей любимой песне.
Когда танец подошел к концу и музыка выключилась, ты впервые за почти четыре минуты танца посмотрела на лица парней,мягко говоря, они словили культурный шок и прибывали в нем пока песня окончательно не закончилась. Тебе была не много не понятна реакция парней, им вроде понравилось, а вроде и нет, ты не на шутку перепугалась. Встав в конечную позу, парни тут же оторвались от диванов и начали хлопать тебе, попутно хваля тебя.
Минхо- что ж, я признаю, думал что хореография будет отстойной. - юница сразу же покосилась на парня, не очень доброжелательным взглядом.- но- выделяя это слово произнес парень- эта хореография не так уж и плоха.
Миса-боже, я польщена.- съязвила девушка поклонившись в знак "глубокого уважения" чем рассмешила парней.